Заканчивая разговор о блоге…

  Автор:
  318

блог-интерне-журнал событийСегодня, мой уважаемый читатель, я заканчиваю цикл статей о создании и работе с МЛМ блогом. Мне осталось только поделиться с Вами небольшими заметками, которые я собрала по нескольким вебинарам, тренингам, статьям, книгам.

Эти заметки очень мне помогают и, уверена, помогут и Вам в ведении Вашего МЛМ блога.

Писать хорошие посты, регулярно и помногу – этого еще недостаточно, чтобы привлекать на Ваш МЛМ блог большое количество подписчиков. Сегодня существуют сотни миллионов блогов на разных платформах. Поэтому нужно знать и применять самые эффективные стратегии для привлечения читателей в свой блог. Вот некоторые из них.

Ключевые слова. Определите наиболее популярные слова и словосочетания, относящиеся к теме вашего блога, которые люди набирают в поиске.
Например, это такие слова:

• Вы, Исключительный, Деньги, Власть, Открытие, Мастер, Новый, Бесплатный, Сила и проч.;
• толкай, сэкономь, найди, разорви, создай, узнай, сохрани, распространяй, выбрось, делай, открой, взорви, ударь и проч.

Очень популярны словосочетания:

• Раскрой секрет!
• Получи прибыль!
• Используй новейшее!

А самое распространенное слово – это БЕСПЛАТНО. Оно работает в любом сочетании и 100% популярно!

Используя такие ключевые слова и словосочетания в текстах и заголовках Ваших статей, Вы значительно повысите интерес поисковых машин к Вашему блогу, а, значит, и посещаемость Вашего МЛМ-центра.

Аналитика. Внимательно отслеживайте, какие комментарии и «лайки» оставили читатели вашего блога и под какими постами. Воспользуйтесь для этого сервисом «Google Аналитика». Это поможет вам определить:0001-_

• темы и ключевые слова, которые работают лучше именно на вашу целевую аудиторию.
• по каким запросам и откуда приходят к вам читатели.

Используйте эту информацию при разработке Ваших будущих сообщений. И всегда помните о том, кто ваша целевая аудитория и что для неё интересно.

Продвижение. Не забывайте делать репосты Ваших статей в социальные сети и социальные закладки. Это будет способствовать популяризации Вашего блога. Сделайте этот процесс лёгким для читателей, обеспечив свой блог волшебными кнопками «поделиться». Хотя, если Вы, мой уважаемый читатель, используете шаблон «AB-Inspiration» от Анфисы Бреус, то этот вопрос Вам в помощь уже решен профессионалами.

А еще учитывайте возможность обмена гостевыми постами с другими блоггерами и участвуйте в конкурсах и взаимопиарах среди блогов, соответствующих Вашей тематике. Эти действия тоже будут способствовать увеличению Вашей базы подписчиков. Но не увлекайтесь! Достаточно поучаствовать раз в полгода.

пойдемИ последнее. Обязательно добавляйте в каждую статью Вашего МЛМ блога призыв к тому или иному действию. А также предоставьте читателю вескую причину выполнить это действие немедленно. Каждая ваша заметка должна «спровоцировать» читателя на определенный шаг. Ибо только действия приносят те результаты, которые Вы ждете от своих подписчиков.

Это может быть приглашение подписаться на новости блога; получить какую-нибудь полезность от Вас или по Вашей партнерской ссылке; ознакомиться с каким-то предложением; присоединиться к Вашей МЛМ команде и проч.

К чему призывать, Вы определитесь, исходя из ситуации. Главное, чтобы призыв был. Потому, что Ваш МЛМ-центр это не блог для развлечения и он должен обеспечивать вам определенную и вполне конкретную отдачу. Только при соблюдении данного условия Ваш блог будет работать и решать те задачи Вашего сетевого бизнеса, которые Вы перед ним ставите.

На сегодня все. Все Ваши пожелания и замечания пишите в комментариях.Или отмечайте звездочками свое мнение о статье!

Ну, а если Вы, мой уважаемый читатель, подпишитесь на новости блога, то не пропустите очередные статьи о том, что нужно делать, чтобы иметь удобные инструменты для своего МЛМ-бизнеса в интернете.

И нажимайте на кнопочки социальных сетей и делитесь этой статьей с друзьями – это к деньгам!

Заканчивая разговор о блоге…
   1 голос
Средняя оценка: 5 из 5
Вам понравилась статья? Поделитесь ею, пожалуйста, с другими:

Подпишитесь на новости блога и получите в подарок Pdf.отчет "Его Величество Клиент. 6 личных качеств консультанта, которые повышают эффективность продаж"

Оставьте свой комментарий:
2 комментария
  1. Татьяна, да статья Ваша, весьма полезна, дополню лишь, что ключевые слова для «молодых» блогов не нужно брать высокочастотные, лучше брать низкочастотные или средней частотности. =)

    • Спасибо, Лена, за дельное дополнение. Очень приятно сознавать, что опытные коллеги читают мои статьи вдумчиво, а не просто «пробегают глазами». Ваше дополнение, конечно же, поможет и другим моим читателям. Успехов вам!

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук