Старый, добрый список знакомых по-интернетовски

  Автор:
  334

i20Предыдущую статью о рассылках мы с Вами, мой уважаемый читатель, закончили словами о том, что для привлечения целевой аудитории (ЦА) на Ваши рассылки необходимы одностраничные сайты-воронки или, говоря современным языком, лейдинги, на которых установлена форма подписки. Именно на таком одностраничном сайте Ваш читатель должен познакомиться с темой Вашей рассылки и принять решение – нужна она ему или нет.

С помощью различных платных и бесплатных рекламных методов Вы привлекаете людей на свой одностраничный сайт-воронку. Обратите внимание, что с помощью сайта-воронки Вы не приглашаете своих посетителей ни на сайт-визитку, ни на сайт компании, ни в интернет-магазин, а только в свою рассылку.

Задача сайта-воронки — собирать для вас e-mail адреса посетителей и формировать Вашу базу подписчиков. А уже потом на эти е-мейл адреса Вы будете отправлять различную информацию и приглашения.

Подписка на Ваши рассылки должна быть добровольной, по собственному выбору и желанию человека. Свой выбор посетитель выражает именно тем, что сам вносит свои имя и e-mail в форму подписки. И Ваш подписчик должен иметь возможность в любую минуту отписаться от выбранной рассылки и от Вашей информации.

А почему же нельзя сразу с этого сайта-воронки направлять посетителей на сайт Вашей компании или на интернет-магазин для покупки продуктов или услуг?

Ну, во-первых, очень трудно сразу продать что-то незнакомому человеку. Ведь для того, чтобы подписчик решился что-то у Вас купить, он должен Вам доверять. А он Вас не знает!

Для Вас такие посетители — «холодный рынок». И чтобы этот рынок превратить в «теплый» или «горячий», надо сначала с людьми познакомиться, найти общие интересы, ответить на все их вопросы. Одним словом, наладить с ними контакт. И только потом можно будет рассчитывать, что человек захочет у Вас что-то купить.

А во-вторых, если Ваш посетитель уйдет на сайт или в интернет-магазин компании, то к Вам он уже может и не вернуться. А Ваша задача внести e-mail этого человека в свой «список знакомых», т.е. в базу подписчиков. Чтобы иметь возможность снова и снова напоминать о себе и своих предложениях.

Ведь чтобы Ваш посетитель принял решение стать Вашим клиентом или партнером, у Вас с ним должно быть 3-7 касаний. А если у Вас будет его e-mail, Вы всегда сможете организовать такие касания.

Просто вспомните, как Вас пригласили в МЛМ бизнес. Вы же не сразу приняли это судьбоносное решение. Вам потребовалось время, чтобы Вы подружились со своим спонсором и поверили ему. И только потом Вы приняли его предложение!

Так же и в интернете. Знакомимся – дружим – предлагаем!0

Вам эта система ничего не напоминает? Да-да, в принципе это тот же телемаркетинг по телефону или соцопрос на улице, которые вы проводили, если занимались сетевым маркетингом в реале. Только теперь Вам не нужно для этого по нескольку часов в неделю стоять на улице или в другом людном месте. А так же часами звонить по телефону. Весь процесс автоматизирован.

Лично я для создания таких сайтов-воронок использую плагин wPPage, который установила в консоль своего блога на платформе WordPress. Как это сделать и как потом пользоваться таким плагином Вам, мой уважаемый читатель, объяснит в специальных видео уроках разработчик этого плагина.

Конечно, есть и другие сервисы по созданию одностраничных сайтов-воронок и Вы вправе использовать любой из них. Но я привыкла рекомендовать то, чем пользуюсь сама. И, значит, в чем смогу Вам помочь, если вы обратитесь ко мне.

На сайте-воронке Вы выкладываете свое приглашение только на одну из Ваших рассылок. Там не должно быть никаких посторонних ссылок, кроме формы подписки на предлагаемую рассылку. Посетитель Вашей странички должен иметь только два варианта действия – уйти со страницы или подписаться на Вашу рассылку.

Итак, мой уважаемый читатель, мы с Вами разобрались, зачем Вам нужен сайт-воронка и с помощью какого сервиса мы можем его сделать. Но вот чтобы Ваш посетитель захотел заполнить форму подписки, текст этого сайта должен его чем-то зацепить.

Текст должен быть таким, чтобы не дать Вашему будущему клиенту или партнеру уйти, не подписавшись. Такой текст называется продающим. А о том, как его писать, мы поговорим в следующей статье нашего цикла «Инструменты МЛМ бизнеса в интернете для начинающих».

А на сегодня все. Все Ваши пожелания и замечания пишите в комментариях. Или отмечайте звездочками свое мнение о статье!

Чтобы не пропустить новые статьи о создании успешной рассылки, подпишитесь на новости блога.

Делитесь этой статьей с друзьями и нажимайте на кнопочки социальных сетей  –это к деньгам!

Старый, добрый список знакомых по-интернетовски
   1 голос
Средняя оценка: 5 из 5
Вам понравилась статья? Поделитесь ею, пожалуйста, с другими:

Подпишитесь на новости блога и получите в подарок Pdf.отчет "Его Величество Клиент. 6 личных качеств консультанта, которые повышают эффективность продаж"

Оставьте свой комментарий:
2 комментария
  1. Татьяна, полностью с Вами согласна, что с сайта-воронки в лоб ничего нельзя продавать. Работает только приглашение в подписной лист, а далее все зависит от того, насколько вам удастся создать доверительные отношения со своими подписчиками.

    • Да, Вера, наверняка Вы по себе знаете, что очень неприятно, когда совершенно незнакомый человек пытается что-то Вам навязать, не интересуясь Вашими потребностями. Где уж тут говорить о доверительных отношениях! Я рада, что вы меня поняли и поддерживаете. Значит и я правильно думаю.

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук