Социальные сети – Как найти тему для постов

  Автор:
  796

100-to-spend-on-social-media

Те посетители блога, которые читают статьи о продвижении своего бизнеса в социальных сетях с самого начала нашего цикла, уже поняли, что соц.сети очень помогают в продвижении и развитии сетевого бизнеса в интернете. Начиная свой сетевой проект, Вы в первую очередь через социальные сети получаете трафик на свои ресурсы, строите доверительные отношения с друзьями и создаете свой бренд.

Но все эти полезности Вы не сможете получить, если у Вас будет оформлен только профиль. Мнение о Вас, как о человеке и как о предпринимателе читатели получат, читая Ваши сообщения.

Полезный контент

Именно сообщения, или как их называют в интернете – посты, контент – будут нести Вашим посетителям полезную, нужную информацию. Хороший контент — это ключевая составляющая эффективного маркетинга в социальных сетях. Если Вашим друзьям в сетях контент будет нравиться, они снова и снова будут возвращаться на Вашу страничку.

Когда Вы будете создавать свои сообщения, всегда помните, что через эти сообщения Вы общаетесь со своей целевой аудиторией. Поэтому Ваш контент должен быть направлен на эту ЦА, учитывать ее интересы.

И не забывайте! В социальных сетях не продают, в них общаются с подписчиками. Если Вы будете засыпать своих новых друзей ссылками и приглашениями в новый супердоходный бизнес, то вас быстро отправят в бан. А сама социальная сеть может заблокировать Ваш аккаунт. И вы испортите и свою репутацию, и репутацию своей компании-партнера.

О чем писать сообщения

Ваши посты не должны рассказывать только о Вашем бизнесе и изобиловать рекламой Вашей компании. Дело в том, что социальные сети изначально были созданы для развлечения и общения людей между собой. В социальных сетях действуют примерно те же правила, как и в общении между людьми в реале. Ведь встречаясь с друзьями, Вы же не говорите постоянно о своих продуктах, супер-предложениях, акциях и скидках.i (1)

Существует негласное правило, что 20% постов должны рассказывать о бизнесе, а 80% контента это интересный, полезный материал. Добавляйте туда фотографии, инфографику, обзоры книг, проводите опросы, размещайте аудио подкасты и видео ролики.

На сегодняшний день «рулит» видео. Люди с бОльшим удовольствием смотрят ролики, чем читают длинные (да и короткие!) тексты. Чтобы понять, какие посты с большим удовольствием читают посетители Вашей страницы в сетях, заглядывайте чаще в статистику. Так Вы будете лучше знать, о чем писать.

А вот рассказывая о своем бизнесе, не старайтесь писать тексты ЗАГЛАВНЫМИ буквами – в интернете это воспринимается, как крик. И поменьше употребляйте такие слова о своем бизнесе, как «супер», «грандиозный», «уникальный», «только у нас» и тому подобное. Эти слова просто уже надоели и им не доверяют.

Пишите о своих достижениях и успехах в бизнесе. Истории успеха, Вашего или кого-то другого, всегда интересны людям. Сообщайте о событиях, об интересных новостях Вашей компании, но без надрыва. Это Ваша жизнь и это нормально, что Вы делитесь со своими друзьями радостными событиями.

Поделитесь интересными фотографиями о себе, о своем отдыхе, о своем любимом городе. Побольше ярких картинок и полезных видео роликов, которыми Ваши гости захотят поделиться со своими друзьями.

И не выпрашивайте лайки и комментарии. Это тоже раздражает. Но если люди Вам пишут, обязательно отвечайте им. Слушайте своих пользователей. Вступайте с ними в диалог.

И запомните – в интернете Вас должно быть много! В социальных сетях размещайте посты не менее 2-3 раз в сутки. Не делайте слишком долгих перерывов в Вашем общении с друзьями.

А у меня на сегодня все. Все Ваши пожелания и замечания пишите в комментариях.

С чего начать свой бизнес в интернете — узнайте здесь.

В следующий раз, мой уважаемый читатель, мы поговорим с Вами о том, что такое группы в социальных сетях и зачем они нужны.

Ну, а если Вы, мой уважаемый читатель, подпишитесь на новости блога, то не пропустите очередную статью о развитии сетевого бизнеса в интернете.

И нажимайте на кнопочки социальных сетей и делитесь этой статьей с друзьями –это к деньгам!

Вам понравилась статья? Поделитесь ею, пожалуйста, с другими:

Подпишитесь на новости блога и получите в подарок Pdf.отчет "Его Величество Клиент. 6 личных качеств консультанта, которые повышают эффективность продаж"

Оставьте свой комментарий:
4 комментария
  1. Татьяна, ваша статья очень полезна. Часто читая посты, видишь, что это сплошная реклама своей компании, самой лучшей конечно же. Обязательно отправлю друзьям , чтобы тоже знали правила общения в соц.сетях.

    • Людмила! Это очень хорошо, что Вы рассылаете мою статью дальше. Так еще больше пользователей будут знать, что реклама хороша в меру. Тем более, что слишком много рекламы вредит и тем, кто ее пишет. А они, быть может, и не виноваты в этом, а просто не знают, что делать надо.

  2. Татьяна, я даже считаю, что если нет хорошего контента, то лучше не размещать серенькие мысли ни о чём. Ведь друзья ценят нас за нашу неповторимость, уникальность. Когда я держу в порядке свой день, имею планы, вижу цели, то мне есть чем поделиться. А когда теряешь управление, то вот и случаются такие паузы в идеях и мыслях. Со мной такое частенько происходит. Так что есть над чем работать! =)

    • Да, Оля, я согласна с Вами! Но у меня бывают дни, когда в голове нет подходящих идей для поста. И чтобы не писать «ни о чем», я использую мотивирующие Яндекс. Картинки из серии «Про успех». Главное, чтобы тема этой картинки соответствовала теме Вашего присутствия в социальных сетях.

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук