Социальные сети – А о бизнесе когда?

  Автор:
  665

Заставка

Начиная цикл статей об использовании социальных сетей для сетевого бизнеса в интернете, я ставила перед собой задачу помочь, научить или подсказать Вам, мой уважаемый читатель, правила поведения в соц.сетях.

Мы уже поговорили о том, какую сеть для какого случая Вам лучше выбрать; как представить себя в сети с наибольшей эффективностью; как искать друзей с общими интересами; когда и о чем писать в постах.

Но у Вас, наверняка, остался вопрос – а о бизнесе-то когда? Где и как об этом говорить?

Так что вот, начинаю о бизнесе…

Для сообщений о своем бизнесе в каждой социальной сети создайте специальную страницу, на которой можно давать рекламу Вашего сетевого проекта; рассказывать о Ваших сетевых продуктах; размещать записи конференций или вебинаров по теме Вашего бизнеса; загружать фотографии и видеоролики – как Вашей компании-партнера, так и Ваши собственные.

Например, на Фейсбуке для этой цели можно создать управляемую страницу, которая будет витриной Вашего бизнеса. ВКонтакте можно создать группу о Вашем сетевом проекте.

Посты в группах пишете и размещаете по тому же принципу, что и в социальных сетях. Только тему для своих постов выбирайте применительно к Вашему бизнесу. В этих сообщениях Вы можете давать любую рекламу, приглашать на презентации, мастер-классы. В этих же группах Вы можете предложить и Ваши или чужие инфопродукты по теме сетевого бизнеса.

Потому, что посетителями и участниками этих групп будут те люди, которых заинтересует тема Вашей группы. Это будет Ваша ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ. Ведь оформляя группу, Вы обязательно должны будете написать, с какой целью создана эта группа или страница. И для кого она предназначена.

При этом Вы становитесь администратором своей группы и в настройках можете сразу указать — давать или нет другим посетителям право размещать в Вашей группе информацию. И если Вам что-то из этих публикаций не понравится, то Вы будете иметь возможность этот пост удалить.

А еще есть группы по интересамsocial-media

Кстати, группу можно создавать не только непосредственно по теме Вашего сетевого бизнеса. Очень полезно создавать группы по интересам, которые будут пересекаться с Вашей основной темой.

Например, ВКонтакте у Вас группа о продуктах Вашей МЛМ компании. А в Одноклассниках — о секретах жизненного успеха (в том числе, и по сетевому бизнесу). Или, например, «Полезные советы по здоровью»; «О красоте тем, кому 18+» и т.д.

Создавая такую группу, можно обращаться к более узкой аудитории или, наоборот, расширить границы своего предложения: только к женщинам; только к мужчинам; только к мамочкам малышей или к людям возраста 18+.

Креативьте, мой уважаемый читатель! Ищите новые варианты для своего предложения. Но не спамьте! Все только в пределах правил!

На сегодня все. Все Ваши пожелания и замечания пишите в комментариях.

С чего начать свой бизнес в интернете — узнайте здесь.

Следующая статья будет завершающей для цикла «Социальные сети — инструмент для сетевого бизнеса в интернете». Не пропустите! Будет интересно!

Вам понравилась статья? Поделитесь ею, пожалуйста, с другими:

Подпишитесь на новости блога и получите в подарок Pdf.отчет "Его Величество Клиент. 6 личных качеств консультанта, которые повышают эффективность продаж"

Оставьте свой комментарий:
10 комментариев
  1. цикл статей про соцсети очень нужен сетевикам, особено тем, кто занимается спас продвижением. надо показать альтернативу ведения бизнеса в соцсетях.

    • да, Елена, иногда удивляешься неграмотности поведения начинающих сетевиков в соц.сетях. А потом думаю — а чему удивляться? Их же просто не научили. Вот и стараюсь помочь.

  2. Любовь Белова

    Татьяна, спасибо за статью! Буду внедрять полученные знания.

  3. Спасибо Татьяна за статью. Вы правы, мы все делаем ошибки приглашаю в соц сетях на свой продукт, не зная , как правильно это сделать. Ваша статья очень полезна для начинающих МЛМ предпринимателей. Да и вобще в целом вы верно доносите информацию до аудитории.

    • Людмила! Спасибо за комплимент! Все дело в том, что я сама прошла этот путь и тоже делала ошибки. Поэтому делюсь собственным опытом, стараясь уберечь начинающих сетевиков от неверных шагов.

  4. Статья необходима для развивающих бизнес через интернет. Есть к чему прислушаться и чему поучиться. Татьяна, Ваши статьи очень нужны.

  5. Валентина

    Татьяна, Ваша статья полезна для тех, кто развивает бизнес через интернет.
    Есть чему поучиться и воспользоваться информацией. Ждем новых статей.

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук