О рассылках

  Автор:
  318

shutterstock_60175459

Для сетевого бизнеса в интернете одним из важнейших инструментов является почтовая рассылка. Я отмечала это и в своих статьях, и в своих инфопродуктах.

Но смысл от этой рассылки будет только в том случае, если Ваши адресаты будут получать Ваши письма. То есть, если Вы их будете не только отправлять, но эти письма будут и доходить к Вашим читателям.

Но начиная с 18 мая сего года это вопрос спорный!

Дело в том, что ведущий российский почтовый сервис Mail.Ru и входящие в него rambler.ru, list.ru, bk.ru, inbox.ru объявили об ужесточении политики отправки и приема писем массовых рассылок. И назначил для этих изменений дату 18 мая. Вот почему именно с 18 мая Ваши письма, мой уважаемый читатель, которые Вы будете отправлять участникам своих рассылок могут не попадать к ним в почту.

То, что почтовые сервисы пойдут на эти шаги и будут ужесточать правила пропуска писем к своим клиентам, мы слышали давно. Об этом предупреждали и сами почтовые сервисы, и лидеры инфобизнеса. Но Вы же знаете, что большинство людей на постсоветском пространстве живут по пословице: «Пока гром не грянет, мужик не перекрестится!»

Ну вот, гром грянул!

Применить новую политику в отношении входящих писем почтовые сервисы, такие как mail.ru, yandex.ru и иже с ними, были вынуждены из-за постоянно возрастающего СПАМА. Они ввели соответствующие изменения в свои программы и теперь и Ваши письма во многих случаях воспринимаются почтой, как СПАМ. Но при этом почтовые сервисы дали возможность выделиться добросовестным авторам, предупредив заранее, дабы авторы рассылок успели подготовиться к этим изменениям правил с помощью нескольких настроек, которые считывает система.

Тот, кто не сделал соответствующие рекомендуемые настройки, уже лишился 50-70% своего Интернет-бизнeca. Причем, это касается не только сетевого бизнеса, а практически для всех людей, которые ведут любой бизнес через Интернет -инфопредпринимателей, предпринимателей традиционного и партнерского бизнеса. Одним словом всех, кто собирает свою базу подписчиков или клиентов.

Так что же делать?

А делать надо специальные настройки в Ваших рассылках, которые почтовая система будет узнавать, и тогда будет пропускать Ваши письма адресатам.

Причем, эти настройки не только помогут Вам сохранить Вашу базу подписчиков, но и повысят открываемость Ваших писем почти вдвое!

Что же это за настройки?

Чтобы помочь Вам, мой уважаемый читатель, разобраться с этой ситуацией, я решила обратиться к профессионалу почтовых рассылок. Мой коллега Айдар Губайдуллин занимается решением задач по доставке и открываемости писем более года и данная тема ему очень близка. Как говорится, он «собаку на этом съел».

Айдар согласился помочь Вам разобраться во всех тонкостях этого момента и подготовил бесплатную интеллект-карту «5 практических шагов. Как повысить открываемость писем в неаколько раз».

Если Вы в письмах своих рассылок:

• видите, что Ваши письма не читают;
• тратите массу средств на привлечение
нового трафика подписчиков, а продаж нет;
• партнеры не подключаются к Вашему бизнесу;
• конкуренция с каждым днем заставляет Вас платить
за подписчиков все больше и больше;
• хотите узнать, как увеличить открываемость
писем в несколько раз

то эта интеллект-карта Ваше решение!

Айдар записал подробный план, как за несколько шагов настроить Вашу рассылку должным образом и выделиться из числа авторов, которые понятия не имеют об этих методах и постоянно попадают в СПАМ.

Эта интеллект-карта сейчас доступна БЕСПЛАТНО!

Но это еще не все!

Для того, чтобы Вам, мой уважаемый читатель, было еще проще разобраться с многочисленным проблемам, связанным с ужесточением политики почтовых сервисов, таких, как Mail.ru, Yandex.ru и других, Айдар приглашает Вас на БЕСПЛАТНУЮ живую закрытую онлайн-встречу в четверг, 26 мая в 19:00 мск. вр, где он ответит на все Ваши вопросы.

«18 мая. ДО и ПОСЛЕ! Пошaгoвые инструкции для настройки рассылок»

На этой встрече Вы получите ответы на многие важные вопросы:

• Что будет, если я не сделаю соответствующие настройки?
• Надо ли платить за это?
• Что такое индивидуальная цифровая подпись?
• Как проверить мой домен на попадание в CПAМ?
• Как быстро вытащить свою рассылку из CПAМа?
• Как и для чего надо регистрироваться на почтовых сервисах Mail.ru, Yandex.ru, Gmail.com?

и многое другое…

Не пропустите! Эта встреча очень важна для Вашего бизнеса!

А в заключение, только для подписчиков моего блога и с разрешения автора, я решила поделиться кусочком закрытой информации от Айдара Губайдуллина.

Регистрируйтесь на онлайн-встречу 26 мая и получайте помощь профессионала!

Вам понравилась статья? Поделитесь ею, пожалуйста, с другими:

Подпишитесь на новости блога и получите в подарок Pdf.отчет "Его Величество Клиент. 6 личных качеств консультанта, которые повышают эффективность продаж"

Оставьте свой комментарий:

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук