О чем и когда писать на МЛМ блоге

  Автор:
  719

myslМЛМ-блог является немаловажным звеном получения дохода от Вашего сетевого бизнеса. А доходность любого блога – и МЛМ-центра в том числе – зависит от его посещений. Значит, для исправной работы такого инструмента, как блог, большое значение имеет стратегия ведения этого блога.

Что значит – стратегия ведения блога? То есть определите для себя:

  1. Кто посетители Вашего блога?
  2. О чем Вы будете писать на своем блоге?
  3. Когда и как часто Вы собираетесь писать на блоге?

Блог – это инструмент общения с единомышленниками. С помощью блога Вы должны зарабатывать доверие своих будущих партнеров по МЛМ бизнесу. Без доверия невозможно получить репутацию надежного партнера. А без такой репутации, в свою очередь, трудно создавать свою МЛМ-империю в интернете.

Поэтому очень важно определить целевую аудиторию (ЦА) своего блога. Необходимо четко представлять, для кого Вы пишете у себя на блоге. Какие проблемы своей аудитории Вы помогаете решать. От каких болей избавит Ваш опыт Вашу аудиторию.

Если Вы не определили свою ЦА, не знаете ее проблем, то Ваши сообщения не будут нести помощь. А, значит, не будут интересны людям.

разделительная полоска 3

Следующий важный вопрос стратегии ведения блога – на какие темы писать статьи. Ведь тема МЛМ очень обширна. И сегодня на просторах интернета очень много информации об МЛМ. Почему же читатели должны выбрать именно Ваш блог?

А выберут они Ваш блог потому, что в Ваших статьях идет разговор не об МЛМ вообще, а конкретно на ту тему, которая заявлена в названии блога и привлекает Вашего читателя. И читатели будут знать, что именно у Вас они могут найти ответы на те вопросы, которые их интересуют.blog

Вот почему так важно тщательно выбирать нишу и тему своего присутствия в интернете. Как выбирать нишу и тему Вашего бизнеса в интернете я сейчас расписывать не буду –не это тема сегодняшней статьи.

Ну так, о чем же, все-таки, писать?! Выбирайте темы для своих статей такие, в которых Вы хорошо разбираетесь и на которые Вы можете постоянно общаться. В таких темах Вы будете экспертом, а именно это и привлечет Вашу аудиторию.

В своих статьях рассказывайте о своем бизнесе, сообщайте новости, размещайте свои и чужие отзывы о событиях Вашей жизни. Кстати, совсем не обязательно писать каждый раз огромные полотнища. В таком посте, наверняка, будет много «воды». А такое словоблудие не нравится читателям.

Чередуйте свои сообщения, делая их большими и маленькими, просто интересное фото или только видео. Но при этом не забывайте делать статьи самой разной формы изложения:

Полезные:

Промо-посты (посты, через которые можно что-то продать):

Статьи, вызывающие споры:

  • Спровоцировать ажиотаж, комментарии, обратную связь;
  • Предсказания (по теме Вашего блога);
  • Заявления, обмен мнениями и проч.

В своих статьях Вы, мой уважаемый читатель, должны быть разным. Только так сформируется интерес Вашей аудитории к тому, что Вы пишете. И, соответственно, к Вашему блогу.

разделительная полоска 3

И еще один очень важный вопрос для выработки стратегии ведения блога – когда и как часто писать посты.

Специалисты рекомендуют размещать на блоге статьи не менее одного раза в неделю. Но я по опыту знаю, что чем чаще пишите, тем выше рейтинг Вашего блога. А ведь именно эту цель мы и преследуем, когда начинаем использовать блог для своего МЛМ бизнеса. Поэтому пишите 3-4 статьи в неделю. А когда станете гуру блоггинга, тогда можно писать и 1-2 раза в неделю.

И выберите для себя дни недели и время дня, когда Вы будете размещать на своем блоге новые статьи. Этот выбор должен зависеть от того, когда именно Ваша целевая аудитория будет в интернете.
Но общая статистика говорит, что наибольшее количество посещений наших блогов бывает в понедельник и пятницу утром. Время пик приходится с 9.00 до 10.00 утра. Почему это происходит именно так и в такое время — определят социологи. А нам надо эту информацию просто учитывать.

разделительная полоска 3

На сегодня все. Все Ваши пожелания и замечания пишите в комментариях. Или отмечайте звездочками свое мнение о статье!

Ну, а если Вы, мой уважаемый читатель, подпишитесь на новости блога, то не пропустите очередные статьи о том, что нужно делать, чтобы иметь удобные инструменты для своего МЛМ-бизнеса в интернете.

И нажимайте на кнопочки социальных сетей и делитесь этой статьей с друзьями –это к деньгам!

О чем и когда писать на МЛМ блоге
   1 голос
Средняя оценка: 5 из 5
Вам понравилась статья? Поделитесь ею, пожалуйста, с другими:

Подпишитесь на новости блога и получите в подарок Pdf.отчет "Его Величество Клиент. 6 личных качеств консультанта, которые повышают эффективность продаж"

Оставьте свой комментарий:
2 комментария
  1. Благодарю за статью, Татьяна!

    Интересно всегда узнать, КТО же посещает наш Блог.
    Здесь еще помогает простое, но очень действенное анкетирование.
    Тогда «лицо» нашего Читателя очень хорошо проясняется.)))

    И вот тогда уже мы понимаем, КАКОЙ контент давать Нашему Читателю.
    Потому что Об ЭТОМ ведь тоже можно спросить при анкетирование.))

    А насколько часто размещать статьи, насколько они должны быть длинными или короткими, тут уже только тестирование позволит ответить на эти вопросы.

    БлагоДарю Вас, Татьяна.

    • Наташа! Вы, как всегда, правы! Чтобы наверняка знать, о чем писать, лучше спросить тех, кто это читает. И анкетирование — замечательный инструмент для этого.
      И спасибо Вам за идею следующих статей!

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук