Нужна помощь? Милости прошу!

  Автор:
  319

i (9)Сегодня утром я, пока плавала в бассейне, как всегда, обдумывала предстоящие на день дела и анализировала день вчерашний. И вдруг поймала себя на мысли, что за один день мне трижды пришлось давать пояснения партнерам, как правильно делать тот или иной инструмент интернет бизнеса.

На эту тему я пишу статьи у себя на блоге уже давно. И, как мне казалось, очень подробные статьи. Но вот я столкнулась с тем, что моим читателям не всегда понятно написанное. Они задают вопросы достаточно простые, но им-то не понятные!

Да ладно бы просто не понятные. Из-за этого партнеры нередко просто останавливаются на полпути, не зная, что делать дальше. Это вчера только трое спросили меня об этом. А ведь, наверняка, есть и такие, которые ни о чем не спрашивают, а просто бросают это дело незаконченным.

И тогда мне в голову пришла такая мысль. В сандбаре моего блога (в правой колонке) есть яркая картинка «Спроси у Татьяны» — симпатичный человечек подпирает знак вопроса. А на голубом фоне написано: — Задайте Ваш вопрос по развитию бизнеса в Интернете.

Эта картиночка не просто для украшения блога. Она кликабельна. То есть, на нее можно кликнуть мышкой и Вы попадете на страницу с анкетой для записи на бесплатную 15-минутную скайп-консультацию со мной.

14_300х140

Почему нельзя договориться о консультации в скайпе напрямую, без записи? Потому, что так договариваться надо со мной тогда, когда я сижу у монитора. А этот значок на блоге постоянно работает, даже когда меня нет дома. Как только я подойду к компьютеру, я увижу Ваш запрос и смогу не позже, чем в течение 72 часов связаться с Вами и договориться о встрече в скайпе.

Кроме того, в анкете указаны все вопросы, которые подготовят наш с Вами разговор. Мы не будем тратить время на выяснение основных Ваших проблем. А, значит, консультация будет более эффективная.

Из своих вчерашних разговоров с партнерами я поняла, что не каждый обращает внимание на эту картинку и понимает, что это «рука помощи» при Ваших, мой уважаемый читатель, затруднениях. Вот я и решила написать об этом, чтобы Вы не стеснялись задавать вопросы и просить помощи.

Ведь это все для Вас, мой уважаемый читатель!

А у меня на сегодня все. Все Ваши пожелания и замечания пишите в комментариях. Или отмечайте звездочками свое мнение о статье!

Чтобы не пропустить новые интересные статьи, подпишитесь на новости блога.

И нажимайте на кнопочки социальных сетей – это к деньгам!

Нужна помощь? Милости прошу!
   1 голос
Средняя оценка: 5 из 5
Вам понравилась статья? Поделитесь ею, пожалуйста, с другими:

Подпишитесь на новости блога и получите в подарок Pdf.отчет "Его Величество Клиент. 6 личных качеств консультанта, которые повышают эффективность продаж"

Оставьте свой комментарий:

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук