Консультант. Менеджер продаж

  Автор:
  426

chastnyi-kreditor-1024x683

У каждого сетевика в структуре есть немало особых консультантов. Скромных, спокойных, малозаметных, но таких важных для нашего бизнеса «клиентов со скидкой». Как правило, это пенсионеры.

И именно такие же консультанты нередко становятся основой структуры работающих консультантов-пенсионеров. Им не нужны большие и очень активные команды. Они не хотят Больших путешествий. Их не прельщает гонка за квалификацией и выполнение суперовских промоушенов с миллионными призами.

Но они хотят признания. Не на большой сцене Форума компании, а «местечкового», среди своих коллег и друзей. Они хотят знать, что им есть куда прийти для общения за чашечкой чая, с кем провести праздник, где отметить день рождения.

И сетевой маркетинг дает им такую возможность

Такие консультанты бизнесом не особенно-то интересуются. И лидерами быть не стремятся. Но они с удовольствием приходят на мероприятия в офисе или на городские события.

Они приглашают с собой подруг и друзей – таких же немолодых, но ждущих признания и общения людей. Они любят Ваши продукты, с удовольствием их используют и о них рассказывают. И регулярно делают закупки, поддерживая Вашу квалификацию.

Я очень трепетно отношусь к таким людям. Они, как правило, основа нашего бизнеса.

Многие из них поначалу считали, что бизнесом они не могут заниматься. Ведь это так сложно – бизнес. И так страшно! Они не придут по объявлению в газете. Они могут даже не знать, что такое интернет. Они не используют WhatsApp и Instagram.

Так где же их найти

Как бы быстро ни развивался интернет, он не может не заменить, не обойтись без живого общения между людьми. В наше время повального увлечения гаджетами и разобщения людей живое общение между людьми стало особой ценностью. Позитивный разговор стали ценить выше, чем холодные СМСки.

И вот тут-то вспоминается наш «добрый, старый» соцопрос. Только в живом общении мы можем встретить таких людей и поговорить с ними.

Кто-то может сказать, что соцопрос уже изжил себя, и люди на улице не хотят останавливаться и отвечать на вопросы. Ни одно предприятие сегодня не разрешит зайти в рабочее время и провести соцопрос сотрудников.

Да, Вы правы, мой уважаемый читатель. Старые методы устарели и не работают. Я, например, не могу себе представить, чтобы я, немолодая женщина с ограниченными физическими возможностями, вышла на улицу и начала раздавать флаеры или визитки. От меня будут отворачиваться, как бы хорошо я не старалась выглядеть и улыбаться. В лучшем случае, возьмут флаер и выбросят в ближайшую мусорку.

Так что же делать?

Вот об этом мы поговорим с Вами, мой уважаемый читатель, в следующей статье на моем блоге.

А на сегодня всё. О том, что понравилась (или НЕ понравилась) Вам статья, пишите в комментариях. И отмечайте звездочками свое мнение о статье!

Ну, а если Вы, мой уважаемый читатель, подпишитесь на новости блога, то не пропустите очередную статью о развитии сетевого бизнеса в интернете и в реале.

И нажимайте на кнопочки социальных сетей, чтобы делиться этой статьей с друзьями.

Консультант. Менеджер продаж
   1 голос
Средняя оценка: 5 из 5
Вам понравилась статья? Поделитесь ею, пожалуйста, с другими:

Подпишитесь на новости блога и получите в подарок Pdf.отчет "Его Величество Клиент. 6 личных качеств консультанта, которые повышают эффективность продаж"

Оставьте свой комментарий:

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук