Какой Вы спонсор?

  Автор:
  484

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

В сетевом бизнесе есть такое понятие как спонсор.

С этим словом я впервые столкнулась на своей самой первой презентации, когда только пришла знакомиться с компанией МЛМ. Я не сразу поняла значение этого слова, потому что тогда, в 1998 году, это слово применяли сплошь и рядом в потребительском значении. Я знала, что спонсор – это тот, кто деньги дает: на производство, на жизнь, на подарки… Неужели и мне кто-то даст денег на мой новый бизнес?!

Но, конечно же, это было не так. Денег никто давать не собирался. А вот поделиться знаниями, помочь овладеть новой профессией, вместе пройти самые первые, а потому самые тяжелые, дни собственного бизнеса этот человек не только хотел, но и был обязан.

Кто же он такой – спонсор? Это информационный наставник, учитель, который очень заинтересован в моем успехе. Система спонсорства в сетевом бизнесе составлена таким образом, что каждый новый дистрибьютор имеет несколько спонсоров. И своего собственного, того, который пригласил в бизнес и в структуру которого он подписался. И еще вышестоящих спонсоров, тех, которые находятся выше по структуре. Знакомиться с ними мы начинаем еще на первых занятия Школы новичков.

Ну, с моим непосредственным спонсором мне все стало понятно. Мой непосредственный спонсор должна была взять меня за руку и ввести в бизнес, научить тому новому делу, которое она мне предложила. Она была рядом со мной, мы жили в одном городе, ходили на общие презентации и школы. А когда надо было провести первые рандеву или встречи по продаже, я могла попросить ее показать, как это делать.

То есть, зачем мне нужен был мой первый, непосредственный спонсор, мне было ясно. А вот зачем мне знать всех моих вышестоящих спонсоров? Ведь они были далеко и не могли взять меня за руку и повести за собой. Я так думала до тех пор, пока не встретила спонсора моего спонсора.

В то время Татьяна уже имела довольно высокую квалификацию в нашей компании и зарабатывала хороший чек. Я увидела ее на первом событии компании в Москве, которое посетила. Это сегодня я уже знаю, что успех моих спонсоров возможен только тогда, когда успешны их дистрибьюторы. А тогда я несколько робела, не решаясь подойти к ней. Но, несмотря на свои регалии и высокие заработки, Татьяна с радостью делилась с нами своим опытом, своими знаниями, какими-то фишками и нюансами в сетевой работе.

Вот тогда я и поняла, для чего мне встречаться с вышестоящим спонсором. Ведь это женщина уже прошла тот путь, по которому я только начала идти. Она набила уйму шишек на собственных ошибках и могла предостеречь меня от этих ошибок. Татьяна просто рассказывала, как делать ту или иную работу, чтобы мой бизнес успешно развивался.

И я почувствовала невероятную гордость, что вот такая успешная женщина – мой наставник. Мой учитель, который учит меня быть такой же успешной бизнесвумен.Голдин

А потом я увидела двух молодых людей. По сравнению со мной это были просто смешливые мальчишки 25-ти лет. Ну, чему они могли научить меня, специалиста с двумя высшими образованиями и обогащенную немалым жизненным опытом?! Но так я думала только до тех пор, пока не услышала их выступления со сцены.

Какой напор, какой азарт! Их желание быть успешными сметало все на своем пути! Своим выступлением они заряжали энергией. Эмоции искрились вокруг них так, что хотелось бежать следом, не отставать ни на шаг! И я поняла, что их задача – не показывать каждый шаг, а показать перспективы нашего бизнеса. И увидеть собственное будущее в этих перспективах.

Сегодня я точно знаю, зачем нужны спонсоры и кто они такие. Но, самое главное, это понять, для какой категории своих дистрибьюторов каким спонсором являетесь Вы. Ведь от этого зависит, какое послание должны Вы нести своим дистрибьюторам, что Вы должны им дать, о чем говорить.

Только тогда у ваших дистрибьюторов будет доверие к Вам как к наставнику, как к учителю, как к другу. А без такого доверия сетевой бизнес невозможен ни в реале, ни в интернете.

И именно об этом – о доверии – говорит лидер сетевого бизнеса Алла Андрейчук в передаче «Время МЛМ», маленький кусочек которой я предлагаю Вашему вниманию.

А у меня на сегодня всё. Ваши пожелания и замечания пишите в комментариях. Или отмечайте звездочками свое мнение о статье!

Чтобы не пропустить новые статьи, подпишитесь на новости блога.

Делитесь этой статьей с друзьями и нажимайте на кнопочки социальных сетей – это к деньгам!

Какой Вы спонсор?
   1 голос
Средняя оценка: 5 из 5
Вам понравилась статья? Поделитесь ею, пожалуйста, с другими:

Подпишитесь на новости блога и получите в подарок Pdf.отчет "Его Величество Клиент. 6 личных качеств консультанта, которые повышают эффективность продаж"

Оставьте свой комментарий:
2 комментария
  1. Несколько раз пыталась заняться сетевым бизнесом, компании были достаточно достойные и успешные, но вот со спонсорами мне не везло…и потом я решила , что это не мое

    • Лида! Такие случаи бывают. Ведь не все могут быть хорошим учителем. Но из собственного опыта знаю, что очень важно посещать самые разные обучающие мероприятия и учится там. Если Вам не повезло со спонсором ближайшим, то на мероприятиях Вы можете встретиться с вышестоящими спонсорами и стать их ученицей. Ну, а сегодня, когда много интересного и важного можно взять из интернета, с обучением и вовсе нет проблем. Главное, всё, что узнаёте, надо сразу применять. Без действий никакой спонсор и обучение не помогут. А вообще-то, сетевой бизнес настолько многообразен, что Вы наверняка могли бы там найти свою нишу. Если есть желание, можем об этом поговорить в скайпе pookaem1

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук