Как стать домашним менеджером

  Автор:
  624

sunset_07

О том, что людям, работающим из дома, нужен свой режим дня, я уже писала. Но сегодня я хочу продолжить эту тему несколько в другом ракурсе.

Согласитесь, когда мы работаем дома, нам не очень легко сосредоточится на работе – уж слишком много отвлекающих моментов. И вот тут-то очень важно стать своим собственным домашним менеджером.

Находясь в офисе под наблюдением начальника, Вы вряд ли будете читать какие-то веселые сайтики, переписываться с кем-то по скайпу или бродить по различным социальным сетям. Начальник ставит перед нами конкретную задачу и определяет сроки ее исполнения. Хотим – не хотим, но в конце дня должны будем положить перед руководителем готовый материал.

Дома зачастую границы между нашими рабочими и домашними делами размываются. И нам очень трудно работать с полной отдачей. А работать надо. Поэтому так важно найти какие-то уловки, которые будут помогать Вам, мой уважаемый читатель, отвлечся от домашних дел и настроиться на рабочий лад. И вот сегодня я хочу поделиться с Вами своим опытом, как я настраиваюсь на рабочий лад.

bb2Начинаю рабочий день

В своей статье о режиме дня я писала, что начинать рабочий день надо со «стратегической части». Это те самые три часа интенсивной работы, когда делается самая важная, а подчас и самая сложная работа. Для меня это время с 8.00 до 11.00. Чтобы к этому времени быть в нужном настрое, я разработала для себя определенный ритуал, который стараюсь каждый день соблюдать.

Начинается подготовка к работе с легкого завтрака. Затем обязательно делаю макияж. Конечно, это не тот «боевой раскрас», который нужен для встречи на нейтральной территории. Но эти ежедневные нехитрые действия напоминают моему организму, что мы идем работать.

Рядом с рабочим столом у меня стоит бутылка с минеральной водой, чтобы во время работы не отвлекаться и не бежать на кухню «попить водички». А то ведь там я могу зацепиться за что-то «срочное, но не важное» и тогда рабочий день будет нарушен.

Затем я закрываю дверь в свою комнату, где находится мой офисный стол, и домочадцы знают, что сейчас меня лучше не трогать. Закрытая дверь помогает создать атмосферу обособленности и важности происходящего. И когда в доме начинается движение, меня это не отвлекает.

Главное – не распыляться

Когда все условия для работы созданы, ритуал подготовки к работе выполнен, очень важно не отвлекаться на мелочи. Именно в эти часы (по крайней мере, для меня) самое продуктивное время для написания статей для блога или работы над инфопродуктами. Вот и пиши!

В этот момент я не выхожу в социальные сети, чтобы не было соблазна заглянуть к кому-нибудь «на огонек». И даже если вижу, что в скайпе горят сообщения, стараюсь не смотреть в эту сторону. Для этой работы у меня отведено свое время.

По опыту я уже знаю, что когда я работаю над чем-то значительным, то даже небольшое отвлечение на время (например, пока загружается нужная страница или открывается непослушная новая вкладка) может перебить рабочий настрой и сбить с мысли. Поэтому сижу и спокойно жду, когда все загрузится и я смогу продолжить работу.

Но не перестарайтесь

Я очень люблю утренние часы работы. Для меня они продуктивные. Но если за эd4x_smartти три часа я не успеваю сделать намеченное дело, то есть соблазн продолжить работу и после обеда. А вот этого делать нельзя!

Наш мозг не должен перенапрягаться. Ему нужен отдых. И если мы заставляем себя продолжать работать вопреки усталости, то организм за это обязательно отомстит апатией и головной болью. Лучше отложить недоделанное дело на завтра, чем потом потерять интерес к этому делу вообще.

И в заключение

Итак, мой уважаемый читатель, я поделилась с Вами своим опытом, как стать менеджером для самого себя. Как видите, в этом нет ничего сложного. Но мне это помогает в моем «бизнесе из дома».

Кому-то, возможно, это не нужно и он может работать без определенной организации. А вот у кого-то есть свои фишки и ритуалы подготовки и проведения бизнеса из дома. Поделитесь в комментариях.

Ну, а если Вы, мой уважаемый читатель, подпишитесь на новости блога, то не пропустите очередную статью о развитии сетевого бизнеса.

И нажимайте на кнопочки социальных сетей и делитесь этой статьей с друзьями –это к деньгам!

Вам понравилась статья? Поделитесь ею, пожалуйста, с другими:

Подпишитесь на новости блога и получите в подарок Pdf.отчет "Его Величество Клиент. 6 личных качеств консультанта, которые повышают эффективность продаж"

Оставьте свой комментарий:
15 комментариев
  1. Gulsim

    Таня, актуальную тему затронула! Ой как сложно стать менеджером самому себе. Вот других строить и контролировать — пожалуйста. а себя — ни-ни. Я из тех, кто страдает от ненормированного и неконтролируемого рабочего графика. Твои советы полезны и вовремя. Надо пересмотреть свой режим. А то сегодня легла в 4 часа ночи, встать пришлось в 8-30. Невыспавшись, разбитая. И все планы с трудом выполняются

  2. Татьяна! Согласна! Я тоже делала всё засиживаясь за рабочим столом, потом поняла — это не в пользу и теперь стараюсь делать рабочую обстановку для плодотворной работы!

    • Да, Зина, мы к этому пониманию пришли. Но какой ценой! Ценой собственного здоровья. Надеюсь, что моя статья убережет хоть кого-то от такого «счастья».

  3. Кто сказал, что работать дома легко? Работать дома очень сложно! Точнее не сложно, а действительно надо воспитать в себе организованность, умение отключаться от «бытовухи» и научиться концентрироваться на деле.
    Я провела месячный марафон по планированию дел именно с такой целью, чтобы научиться организовывать свой день так, чтобы это было эффективно для работы и не в ущерб семье.

    • Лена, не знала, что ты проводила такой интересный марафон. С удовольствием приняла бы участие. Да и результаты очень интересуют. Наверняка там можно найти хорошие советы.

  4. Татьяна! Какая молодец!!! Как я тоже так хочу! Честное слово, прямо завтра начну, а сегодня лягу спать не в половине второго по крайней мере. У меня просто уже мечта — ложиться спать в хотя бы в 12 часов. Теперь твой красочный образ домашнего менеджера будет вдохновлять меня на победы!

    • Оля! Молодец, что решила заняться своим режимом. Надеюсь, мои советы тебе в этом помогут. Но имей в виду — я обязательно попрошу показать, что у тебя получилось.

  5. ))) Танечка, я тоже начинаю свой домашний рабочий день с макияжа))) Это и релакс, и организованность, в подсознании уже заложено, что так мы на работу собираемся. И хорошее настроение самой себе.

    • Марина! Я не сомневалась, что консультант по красоте меня поддержит. И действительно, эта небольшая уступка нашему подсознанию очень помогает настроиться на работу. А ведь нам это и нужно!

  6. Тема важная! Статья замечательная!
    У меня, тоже, была неразбериха, пока не поставил себе конкретное и жесткое условие: уснуть до 23:00, проснуться до 7:00.
    Обязательно: день — зарядка, день — пробежка.
    Через каждые 45 мин. — 10 мин. перемена. Можно поприседать, отжаться, ввернуть лампочку, вбить гвоздь, и со свежими мозгами, вновь на 45 мин. — за комп. Спасибо, Татьяна, за хорошую статью!

    • Анатолий! Что значит говорит мужчина — ввернуть лампочку, вбить гвоздь… И ведь это действительно прекрасный способ растяжки затекших суставов.
      А если серьезно, то замечательное дополнение, что обязательно во время работы должны быть «спортивные паузы». Вместо утренней пробежки я после обеда выхожу на прогулку (если, конечно, метель с тропы не сдувает). Но в этом у каждого свой выбор.

  7. Татьяна, спасибо за полезные советы. Они помогут не только новичкам, но и…
    Если работаешь сам на себя, то дисциплина особенно важна. Да же в том случае, если вы уже зарабатываете много. Потому что много не бывает и всегда надо ровно в пять раз больше. И кажется, что если доход будет хотя бы в пять раз больше, то… Настанет райская жизнь!
    Но, когда доход увеличился ровно в пять раз, то на самом деле жизнь изменится к лучшему (если вы свои доходы будете разумно использовать), но всё равно немного не хватает =) и надо еще чуть-чуть, хотя бы раз в пять больше :-D

    • Да, Алексей! Доходов всегда хочется больше. Ведь в мире столько интересного!!! И без разумной организации «домашнего труда» непросто организовать этот самый доход. Спасибо за поддержку!

      • Главное, в стремление заработать больше денег, не забыть зачем мы это делаем!
        А деньги нам нужны для любви, красоты и благополучия!
        А благополучие это не только деньги, это еще и … В моем поздравлении с 23 февраля

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук