Как создавать базу постоянных читателей блога. Заключение

  Автор:
  344

Учимся!Итак, мой уважаемый читатель, мы с Вами продолжаем разговор, начатый в предыдущей статье – о создании базы постоянных читателей блога.

Как Вы уже поняли, главное в такой работе – это регулярность. Если каждый день делать небольшие действия, то они обязательно приведут к хорошему результату и у Вас появится солидная база постоянных читателей. А все они — Ваши потенциальные клиенты и партнеры.

Но есть еще несколько пунктов, которые надо не только помнить, но, главное, выполнять для увеличения базы читателей.

1. Каждый раз, когда Вы пишете новую статью, не забывайте сообщать о ней своим подписчикам. Конечно, при разработке рассылки о подписке на обновления блога можно подключить RSS ленту. Но если Вы будете писать каждый день, то и Ваши читатели будут получать эти статьи каждый день. А это — поверьте моему опыту! – не очень нравится читателям.

Намного удобнее после каждых 5-6 статей отправлять подписчикам Вашего блога письмо-приглашение с помощью почтового рассыльщика (например, такого как Smartresponder.ru), в котором Вы будете сообщать темы новых статей. Это будет менее навязчиво, чем ежедневная бомбардировка сообщениями.

Как оформить такое письмо, Вы можете посмотреть в видео уроках «Быстрый старт» на сайте Smartresponder.ru. Но только не забывайте делать формат такого письма узким, чтобы его можно было прочесть не только на компьютере, но и в мобильном устройстве.

2. Дарите время от времени своим читателям подарки. То, что они получают подарок при подписке на обновления блога – само собой. А есть ведь еще и праздники. Или просто так – для позитива.comment_blog_11

Отправить внеочередное письмо с ссылкой на какой-то презент – чек-лист, Pdf.отчет, видео, мини-книгу – это минутное дело. Но это поддерживает Ваши отношения с читателями. При этом, это еще одна возможность продвигать собственные инфопродукты или партнерские.

3. И еще. Я уже писала о необходимости писать комментарии на чужих блогах. А сегодня хочу немного дополнить.

Посещайте блоги «великих».  И не будьте на таких блогах только молчаливыми прохожими. Обязательно комментируйте их статьи. Не бойтесь ореола «святости» большого мастера.

Такое нехитрое действие будет знакомить с Вами читателей тех блогов, которые Вы посещаете. Если Вы пишете очень интересные, развернутые комментарии, не стесняетесь выражать собственное мнение, вступаете в полемику, то подписчики других блогов заметят Вас и захотят перейти и на Ваш блог. А это тоже Ваши потенциальные постоянные читатели.

На сегодня все, что я хотела рассказать Вам, мой уважаемый читатель, о создании базы постоянных подписчиков. Но это далеко не все, что я хочу рассказать Вам о таком замечательном МЛМ-инструменте, как блог. Об этом будут мои новые статьи.

А сегодня я жду от Вас комментарии и пожелания. Удачи Вам!

Как создавать базу постоянных читателей блога. Заключение
   0 голосов
Средняя оценка: 0 из 5
Вам понравилась статья? Поделитесь ею, пожалуйста, с другими:

Подпишитесь на новости блога и получите в подарок Pdf.отчет "Его Величество Клиент. 6 личных качеств консультанта, которые повышают эффективность продаж"

Оставьте свой комментарий:
2 комментария
  1. Замечательная статья!
    Я давно поняла, что чем бы мы не занимались в интернете, какое бы направление не выбрали, мы должны заботиться о наших подписчиках. Мне понравилась идея с подарками. Ведь все мы подарки очень любим)) Так почему же не делать такие подарки регулярно? К тому же есть чем делиться))

    • Действительно, Лена! То, что нравится нам самим, скорее всего, нравится и нашим друзьям — ведь именно поэтому мы и друзья. А подарки мы любим! И делиться у нас всех уже есть чем. Спасибо, Леночка, за поддержку!

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук