Как получить максимальную отдачу от Вашей рассылки

  Автор:
  355

дизайн в инетеВ прошлой статье Вы узнали о том, какая информация должна находиться на Вашем сайте-воронке. А сегодня мы с Вами разберем, почему в рассылке должно быть не менее пяти писем и что с ней делать дальше.

Почему же все-таки в Вашей автоматической рассылке должно быть не менее 5-ти писем? Это связано с психологией людей. Большинство потенциальных партнеров принимает решение только после того, как Вы обратитесь к ним 5-7 раз. Человеку нужно дать время понять Ваше предложение, «примерить его на себя» — созреть.

И вот Вам еще одно большое преимущество интернета перед реалом — многие ли из вас могут 5-7 раз обратиться к одному и тому же человеку со своим предложением? Такой настойчивостью обладают очень немногие. Поэтому в начале своей карьеры львиная доля начинающих сетевиков покидает бизнес, не в силах преодолеть свою нерешительность и боясь показаться настырным. А с помощью вот такой умной автоматической рассылки это сделать намного проще.

Ваши первые 5-7 писем только начало рассылки. Любой человек предпринимает какие-то решительные шаги в своей жизни под влиянием 2-х факторов:

  • либо стремится избежать боли (физической или психологической),
  • либо стремится получить удовольствие.

И первый фактор гораздо сильнее, чем второй. Поэтому для успешного развития Вашего бизнеса важно учитывать — помогает ли Ваша рассылка избавиться от боли или получить удовольствие.

И еще Вам надо помнить, что люди не любят, когда им продают, но они обожают покупать. И покупать они предпочитают у тех, кого знают и кому доверяют.рассыльщик

А так, как 95% Ваших потенциальных партнеров, как правило, не готовы к активным действиям, то они с большим удовольствием купят еще какой-нибудь обучающий курс, нежели начнут бизнес.

Поэтому, Ваша рассылка не должна заканчиваться на базовых 5-7 письмах. Предложите в продолжение своей рассылки какой-нибудь курс, тренинг, книгу, видео, которые понравились Вам. Предложите свои или партнерские платные информационные продукты. Вы сможете удовлетворить интерес Ваших подписчиков и получить дополнительную прибыль даже от тех, кто не стал вашим партнером или клиентом.

В идеале Ваша серия писем должна продолжаться минимум 30 дней. Первые 5-7 писем Вы отправляете ежедневно. А потом один раз в два-три дня отсылаете дополнительные сообщения. И после их завершения кто-то сразу станет Вашим партнером, а кто-то пока еще будет в раздумьях. Таким нерешительным подписчикам предложите свою следующую рассылку по смежной теме.

Все эти действия помогут Вам укрепить дружеские отношения с подписчиками. Сосредоточьтесь на том, чем Вы будете полезны своим читателям. Ваш доход будет пропорционален тому количеству людей, которым вы сможете помочь решить их проблемы.

strelkaПредлагайте Вашим читателям диалог. Спрашивайте их мнение по тому или иному вопросу. Людям нравится внимание к их потребностям. И им приятно, когда вы спрашиваете, что их интересует. А это и сделает Вашу рассылку эффективной.

Сегодня, мой уважаемый читатель, я заканчиваю цикл статей, посвященных рассылкам в сетевом бизнесе в интернете. Это не значит, что мне больше нечего сказать. О рассылках можно говорить еще очень долго. Но все это станет Вам более доступно тогда, когда вы станете сами их создавать.

А пока сделайте то, о чем мы говорили с Вами на протяжении этих восьми статей. И Вы убедитесь сами, что без рассылки сетевой бизнес в интернете просто невозможен.

Я желаю Вам успехов в Вашем бизнесе и до следующих встреч!

А на сегодня все. Все Ваши пожелания и замечания пишите в комментариях. Или отмечайте звездочками свое мнение о статье!

Чтобы не пропустить новые статьи, подпишитесь на новости блога.

Делитесь этой статьей с друзьями и нажимайте на кнопочки социальных сетей – это к деньгам!

Как получить максимальную отдачу от Вашей рассылки
   1 голос
Средняя оценка: 5 из 5
Вам понравилась статья? Поделитесь ею, пожалуйста, с другими:

Подпишитесь на новости блога и получите в подарок Pdf.отчет "Его Величество Клиент. 6 личных качеств консультанта, которые повышают эффективность продаж"

Оставьте свой комментарий:

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук