Как подготовиться к скайп-консультации

  Автор:
  586

i (9)Сегодня я хочу поделиться опытом по организации консультаций с клиентами. Причем, этот опыт перекочевал из реального бизнеса в интернет-проект.

Я уже не раз писала, что мой бизнес в реале – это работа по профилактике и восстановлению здоровья с помощью витаминно-минеральных комплексов на основе трав. Такая деятельность невозможна без оформления предварительного теста по здоровью. О таком тесте я уже упоминала в своем Pdf.отчете «Его Величество Клиент. Постпродажное обслуживание».

Такой тест нужен и для того, чтобы начать работу с клиентом, и для дальнейшего контроля применения продуктов здоровья, и для проведения сезонного тестирования всех бывших клиентов, и для организации последующих контактов.

Как это происходит в реале? Я созваниваюсь с потенциальным клиентом (о том, как я его нашла, будет отдельный разговор) и назначаю ему встречу – или в офисе, или в уютном кафе. Цель такой встречи – консультация и составление индивидуальной программы применения продуктов здоровья. Чтобы консультация была не «вообще», прежде, чем начать ее, я прошу заполнить специальный тест — Лист опроса, задавая наводящие и уточняющие вопросы. А, уже получив на эти вопросы ответы, формирую индивидуальную программу применения продуктов по здоровью.Лист опроса

Такой тест содержит вопросы по работе всех систем организма клиента. Ведь не секрет, что зачастую «у кого, что болит, тот о том и говорит». Человек на встрече будет рассказывать Вам о том, что беспокоит его сегодня, не отдавая себе отчет, что причины проблемы могут крыться где-то далеко в прошлом. И результаты от применения программы оздоровления будет ждать по сегодняшней боли, не замечая других положительных изменений в организме.

Лист опроса дает возможность отследить изменения в состоянии здоровья клиента, запомнить его проблемы и не перепутать данные разных клиентов. Даже если клиент сегодня ничего не купил, у меня остаются его полные данные и, значит, есть возможность через некоторое время вновь обратиться к нему со своим предложением, но уже с учетом особенностей его проблем.

Такая форма работы с клиентами была проверена годами и мне все время хотелось перенести этот свой опыт и в интернет. И вот сегодня я это сделала! С помощью сервиса Диск Googl я разработала форму такого Листа опроса и теперь предлагаю ее заполнять потенциальным клиентам до того, как мы договоримся о скайп-консультации по здоровью.

опросОбычно, БЕСПЛАТНАЯ консультация по скайпу занимает 15-20 минут. Если человеку хочется получить больше информации или просто продлить беседу, то тогда назначается платная консультация. А ссылки на регистрацию на БЕСПЛАТНУЮ консультацию по здоровью я расположила на своем сайте-визитке и на странице блога «Мой бизнес».

Прежде, чем начать что-то предлагать клиенту, необходимо дать ему высказать свою боль, поделиться своими проблемами. За 15-20 минут бесплатной консультации рассказать многое клиент не успеет. Не все люди способны четко и конкретно изложить свою историю. Человека будут переполнять эмоции. А, имея перед глазами такую анкету, Вы сможете удерживать разговор в нужных Вам рамках. Как проводить скайп-консультацию мы поговорим в следующих сообщениях.

При такой предварительной подготовке, консультации по продуктам будут более эффективными – и в реале, и в интернете.

На сегодня все. Если Вам, мой уважаемый читатель, есть, что дополнить – комментируйте. А если Вы хотите узнать, как проводить консультации, то ждите следующего сообщения. Поэтому не забудьте подписаться на новости блога, чтобы не пропустить нужную Вам информацию.

Как подготовиться к скайп-консультации
   1 голос
Средняя оценка: 4 из 5
Вам понравилась статья? Поделитесь ею, пожалуйста, с другими:

Подпишитесь на новости блога и получите в подарок Pdf.отчет "Его Величество Клиент. 6 личных качеств консультанта, которые повышают эффективность продаж"

Оставьте свой комментарий:

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук