Инструменты МЛМ-интернета. Часть1

  Автор:
  773

инструментыИтак, мой уважаемый читатель, Вы решили автоматизировать свой МЛМ бизнес. Похвальное решение. Но, как всякое серьезное дело, оно должно быть подготовлено. Что же нужно готовить? Инструменты! Те самые инструменты бизнеса, без которых работа с помощью интернета невозможна.

Об одном из таких инструментов я уже писала. А сегодня я решила продолжить эту тему и написать серию статей обо всех тех инструментах, которые Вам еще понадобятся при подготовке Вашего бизнеса.

Вы, конечно, можете попытаться без чего-то обойтись, но все-таки прочитайте мою статью до конца. И узнайте, что Вам, мой уважаемый читатель, понадобится сделать в период подготовки. А будете Вы это применять для своего бизнеса или нет, это Вы решите позже, по ходу дела.

Электронная почта

На первое месте я ставлю электронную почту. Действительно, невозможно вести бизнес без деловой переписки. Не всегда у Вашего потенциального партнера есть возможность или время переговорить с Вами по телефону или по скайпу. А электронная почта – очень быстрый и удобный вид связи.доллары на клавиатуре

У Вас наверняка уже есть электронный почтовый ящик. И даже не один. Но для бизнеса я Вам советую завести отдельную почту. Это удобно хотя бы для того, чтобы Ваши деловые письма не затерялись среди множества Ваших рассылок по интересам и были бы быстро узнаваемы.

Самый надежный почтовый сервис на сегодня, на мой взгляд, gmail. Сервис майл.ру и все другие почты этого сервиса (inbox.ru, list.ru и bk.ru) вполне приемлемы для домашней переписки. Но работа со спамом там не отлажена, и Вы рискуете не получить свои письма.

И еще несколько советов:

• при выборе адреса почты не стОит выбирать всякие странные логины. Лучше всего, если это будут Ваши имя и фамилия или девиз Вашего бизнеса. Так Ваши будущие партнеры легче будут ориентироваться в поисках корреспонденции от Вас и такой адрес вызовет больше доверия к Вам;
• обязательно установите в настройках почты свою деловую фотографию. Без фотографии Ваша почта будет безликой, что также не вызывает доверия. Какую фотографию считать деловой, мы с Вами обсудим в следующем разделе;
• в деловой переписке использование автоответчика считается неприемлемым. Раз Вы ведете с человеком бизнес, значит его письма для Вас важны. А на важные письма положено отвечать в течение 24-72 часов. Отключите автоответчик;
• обязательно настройте подпись Ваших писем. Поставьте фразу «С уважением» или «До связи», имя и фамилию. Можно указать адрес своего блога (сайта) и скайп. Но ни в коем случае не вставляйте рекламу!

Деловое фото

ПравКоллажи1-1024x576ильно подобранное фото очень важно, потому что именно с фотографии начинается Ваше знакомство с потенциальными партнерами. Фото не должно быть очень маленьким (если только это не миниатюра). Посетитель Ваших ресурсов должен иметь возможность Вас хорошо рассмотреть. Ведь это первое впечатление, которое он получает о Вас. И оно должно быть очень хорошим.
В интернете, когда Ваш потенциальный партнер заходит на Ваш ресурс, он видит только Вашу фотографию. И если Ваша фотография не соответствует деловому облику, то он не чувствует к Вам доверия и не получает делового контакта. Поэтому очень важно выбрать правильную фотографию.

На фото совсем не обязательно иметь какой-то уж очень строгий деловой костюм, но и пестрое платье с глубоким вырезом будет недопустимо. Аккуратная одежда, аккуратная прическа, человек смотрит прямо в глаза, не отвернувшись. Нет никаких отвлекающих предметов ни впереди, ни позади Вас.

Если у фото темный фон, то одежда должна быть светлой. И наоборот – при темной одежде фон должен быть светлый. Совершенно не годятся мутные фотографии, низкого качества. И когда на фотографии изображено только Ваше лицо. Лучше, если вы будете сфотографированы до середины груди.

Какие фотографии нельзя использовать в качестве деловых:

• фото, где Вы сфотографированы в толпе или за праздничным столом, где Вас будет трудно выделить на общем фоне;
• фото в различных красочных рамках, которые предлагаются социальными сетями. Такие украшения отвлекают от Вашего лица;
• фотографии на фоне больших картин или каких-то других крупных предметов, зданий, сделанные издалека;
• фотографии в полный рост, на которых не видно Ваше лицо;
• фото, где Вы изображены в черных очках, в пальто, в головных уборах;
• фото с кокетливыми позами, с глубокими декольте;
• фотографии, где нет Вашего лица, а есть какие-то цветочки, кошечки, рыбки, машинки или логотипы Ваших фирм.

Если у Вас нет подходящей фотографии, то обратитесь к профессиональному фотографу. Потому, что такое фото понадобиться Вам не один раз в Вашем интернет-бизнесе. Так что не пожалейте затрат на профессиональную фотосессию.

А на сегодня все. Мы с Вами продолжим изучение инструментов бизнеса в интернете в следующих сообщениях. А от Вас, мой уважаемый читатель, я жду комментарии с предложениями.

Инструменты МЛМ-интернета. Часть1
   1 голос
Средняя оценка: 5 из 5
Вам понравилась статья? Поделитесь ею, пожалуйста, с другими:

Подпишитесь на новости блога и получите в подарок Pdf.отчет "Его Величество Клиент. 6 личных качеств консультанта, которые повышают эффективность продаж"

Оставьте свой комментарий:
18 комментариев
  1. Татьяна,мне нравится,как Вы пишите свои статьи,по существу,без воды,ровно,спокойно и по-деловому.Спасибо!

  2. Татьяна, отличная статья. Всё подробно и доступно написала об инструментах. Да, в интернете огромную роль играет фотография — это наша визитная карточка! Для новичков эта информация будет особенно полезна.

    • Спасибо, Алиса, на то и рассчитываю. Поэтому специально сделала эту тему из нескольких частей. Сразу все инструменты описать невозможно. Получится не пост, а целое полотно.

  3. Инструменты важны в любой профессии!

    Какие инструменты должны быть? Их назначение, то есть функционал? Как помогут они продвинуть Ваш Бренд как в реале, так и в инфобизнесе?
    Как грамотно подобрать и использовать выбранные инструменты?..

    Вопросов в теме немало! *HELP*

    Важность делового фото верно подчеркнули, Татьяна!
    И про выбор почтового ящика все доступно рассказали!

    Благодарю, Татьяна! =)

    • Наталья, я очень рада, что эта тема вызвала интерес и у Вас, и у других сетевиков. Постепенно расскажу обо всех инструментах. А Ваши заметки и мой собственный опыт помогут более полно раскрыть эту тему.

  4. Почта-это действительно наипервейший инструмент в инфобизнесе, это наша связь с подписчиками, деловая переписка, на неё мы получаем нужную нам информацию. У меня например два почтовых аккаунта, одну почту я веду для деловых переписок и как правило здесь мало мусора, мало спама, а второй для разных связей. Ещё для меня важно, чтобы электронная почта носила название моего основного проекта и легко запоминалась. =)

    • Света! У меня пять почтовых ящиков. Правда, от одного — на mail.ru — я решила отказаться. Замучили с постоянной сменой паролей! Эта почта у меня была для частных писем. Переведу ее на gmail.ru. А вот насчет названий я с Вами согласна. Должно легко читаться и быть созвучно или нашему имени, или нашему проекту.

  5. Татьяна, согласна с вами, что фото должно быть качественным и деловым. Знаю много случаев, когда именно изменив фото, человек начинает получать результаты в интернет-бизнесе, у него появляется большое количество новых партнеров. По статистике 70 % людей — визуалы, и как бы красиво мы не преподносили свой проект, сколько бы денег не обещали заработать, я думаю, что фотография , сделанная на пляже , в баре или на диване вряд ли даст возможность людям отнестись к нам серьезно и вызовет желание быть в нашей команде.

    • Действительно, Света, очень трудно поверить в деловые способности человека, если он сидит за столом с бутылками.
      И еще. Профессиональные фотографы делают нас на фото более привлекательными. А это немаловажно!

  6. Татьяна, вы даете простые, но необходимые советы новичкам. Для многих это будет руководство к действию.Фото действительно много значит. И выбор адреса тоже дело важное.

  7. Да,соглашусь с тем,что по «одежке встречают»
    Для этого и оделся в костюм,чтобы принимали за эксперта,а не какого то Бори с интернета =)

    • Да, Борис,на главном фото выглядите Вы очень престижно и по-деловому. Но иногда не забывайте в каких-то других статьях или страницах показать себя и более раскрепощенным. Ведь Вы же в жизни разный.

  8. Может быть почта от гугла и хорошо борется со спамом, но я стараюсь ей не пользоваться. Считаю более удобной (и красивой) почту от яндекса, которая кстати тоже хорошо со всеми задачами справляться. Почта от мейла вообще не подходит для бизнеса и ее можно использовать только в личных целях.

    • Почту от майла я вообще перестала использовать, даже для личных целей. Для личных целей мне больше нравиться пользоваться скайпом. На Яндексе у меня есть почта, но я там как-то не прижилась. Скорее всего, каждый выбирает почтальона по своему вкусу.

  9. Татьяна!
    Я вот читаю прописные истины о том, как профессионально представлять себя в интернете и мне все понятно: в реале мы даже из квартиры в ночном белье не выходим?! А в соцсетях и на почте сплошь и рядом «невидимки» или собачки и цветочки! И к тебе такие «картинки» просятся в друзья или приглашают в бизнес? Нет, я в принципе, всегда к униформе относилась еще со школы с напряжением и протестом, но деловой стиль, праздничная одежда или домашняя — с этим всегда считалась. Сделать деловое фото не так уж сложно и дорого, просто нужно осознать, что тебя воспринимают именно по этой фотографии, пока не узнают о тебе дополнительно. В нашем пост-советском обществе вопросы имиджа до сих пор хромают, над этим нужно еще работать. А нам надо об этом писать, чтобы обучать своих партнеров с самого начала формировать свой Бренд качественно.

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук