Инструменты МЛМ-интернета. Часть 4

  Автор:
  474

1dbd9433a288cb3f2ec0207c664251ecМой уважаемый читатель, мы продолжаем готовить инструменты для сетевого бизнеса в интернете. Первые инструменты мы уже обсудили в трех постах. Сегодня рассмотрим следующие.

Служба почтовых рассылок

В прежние времена, если кого-то интересовало Ваше предложение, вы должны были давать пояснения, подробную информацию или отвечать на вопросы в личной беседе или по телефону.
Вспомните, мой уважаемый читатель, как проходит вечер сетевика? Сначала идет обзвон новичков, цель которого – поднять их настроение и мотивировать на успешную работу. Затем обзвон «уснувших» членов команды. А ночью – обзвон лидеров.

Но у интернет-предпринимателя потенциальные партнеры могут быть не только в разных городах, но и в разных странах. А в будущем, возможно, и на разных планетах. В таких случаях без почтовых рассылок Вам не обойтись.

Поэтому сегодня интернет-бизнес немыслим без такого важного инструмента, как почтовая e-mail рассылка. Рассылка значительно облегчит Вашу жизнь и увеличi (4)ит число активных партнеров. Через серию писем Вы сообщаете тем, кого заинтересовало Ваше предложение, всю дополнительную информацию.

Зачастую, вопросы у кандидатов одинаковые. А, значит, возникает необходимость разослать письма одинакового содержания большому количеству людей. Тогда лучше всего воспользоваться услугами почтовых сервисов. Таких, как SmartResponder, GetResponse, Justclick. Эти сервисы помогут Вам разослать письма людям, составляющим Вашу подписную базу.

Ваша подписная база – это:

1. Те люди, которые заинтересовались Вашим бизнесом и хотят побольше о нем узнать.
2. Члены Вашей команды, которые подписались на Ваши рассылки.

Для того, чтобы воспользоваться услугами e-mail рассыльщика, Вы проходите несложную регистрацию и оформляете свой аккаунт на одном из таких сервисов. А потом Ваша задача – подготовить серию нужных Вам писем по рекрутингу, или обучающих материалов, или объявлений о предстоящем вебинаре или мастер-классе. Составляете график отправки каждого письма. Размещаете в аккаунте автора свои творения и всё! Остальное за Вас сделает Ваш верный помощник — почтовый рассыльщик. Все будет проходить автоматически, без вашего участия.

рассыльщикРассылка с помощью e-mail рассыльщика значительно облегчит Вашу жизнь и увеличит число активных членов вашей команды. Нажатие кнопки – и Вам не нужно будет беспокоиться о том, как информация уйдет к Вашим подписчикам, но письма уйдут вовремя и в нужном направлении.

На сегодня — все. Мы с Вами продолжим изучение инструментов бизнеса в интернете в следующих сообщениях. А от Вас, мой уважаемый читатель, я жду комментарии с предложениями.

Инструменты МЛМ-интернета. Часть 4
   1 голос
Средняя оценка: 5 из 5
Вам понравилась статья? Поделитесь ею, пожалуйста, с другими:

Подпишитесь на новости блога и получите в подарок Pdf.отчет "Его Величество Клиент. 6 личных качеств консультанта, которые повышают эффективность продаж"

Оставьте свой комментарий:
9 комментариев
  1. Татьяна, сколько лет уже email рассылки, а всё равно это позиция №1 в интернет- бизнесе(и не только). Благо сейчас появилась масса возможностей это делать легко. Хоть и социальные сети поджимают в первенстве, а всё равно. Стандарт есть стандарт.

    Выше перечисленные вами сервисы рассылок действительно являются основными в Рунете. Лично я пользуюсь Смартом. И всецело доволен его работой. Бывают, конечно, огрехи , но не критично.
    Обязательно в построении интернет-бизнеса надо пользоваться инструментом email рассылок.

    • Спасибо, Руслан, за поддержку. Сразу видно, что говорить опытный мастер. И мне Смарт нравится больше всего. Он очень легкий и понятный в применении. И сбоев фактически не бывает. Пробовала Justclick, но осталась недовольна сложностями пользования. Хотя люди разные и кому-то другие сервисы могут быть удобнее. Так что хорошо, что таких сервисов несколько.

  2. Вот замечательно!

    Очередной Инструмент есть!

    Я тоже пользуюсь SR. Однако цены, которые ребята озвучили после Нового года многих просто…ввели в ступор %) .
    Остается ..или менять «рассыльщика», или больше зарабатывать. :-[

  3. Абсолютно с Вами согласна, Татьяна! SmartResponder действительно ЛУЧШИЙ в своей нише и по цене тоже по-прежнему остается самым низким, с учетом предоставляемых возможностей. В любой бизнес нужно вкладывать и интернет-маркетинг не исключение.

    • Кристина! Я только сегодня, гуляя по блогам наших девочек, увидела, что в SR можно неплохо еще и импорт адресов использовать для увеличения базы подписчиков. Надо только все хорошенько изучить.

  4. Татьяна, Вы совершенно правы, что без достойного рассыльщика писем в интернет бизнесе никуда! Это и экономия времени, и дополнительный заработок на партнёрках, и завязывание дружеских, доверительных отношений со своими потенциальными партнёрами и клиентами.
    Профессиональный интернет бизнес надо начинать с правильных действий, шагов и конечно же с выбора наиболее удобного рассыльщика писем. Это и есть один из важных этапов автоматизации.

  5. Имейл маркетинг очень важная часть дела.

    • Да, вы абсолютно правы. Иначе нам, интернет-предпринимателям, было бы очень очень проблемно поддерживать связь со своими партнерами и клиентами.

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук