Инструменты МЛМ-интернет. Рассылки

  Автор:
  321

Как я уже писалапишем-пишем в цикле статей об инструментах МЛМ бизнеса через интернет, очень важно, чтобы эти инструменты исправно работали. И при этом ими надо очень умело пользоваться.

Я писала об этом в отношении блога. А сегодня речь пойдет о рассылках.

Что такое рассылка? Это серия писем, которые написаны по определенной теме и собраны на специальных почтовых сервисах. Таких, например, как SmartResponder, GetResponse, Justclick.

Среди инструментов МЛМ бизнеса в интернете рассылка занимает ведущее место на сегодняшний день. Без рассылки просто немыслим бизнес сегодняшнего интернет-предпринимателя. И поэтому очень важно, чтобы этот инструмент работал безотказно и с высокоэффективно. А это зависит от многих факторов.

Как создавать рассылку, как ее настраивать, как отслеживать статистику, как корректировать в зависимости от актуальности того или иного момента – обо всем этом мы обязательно будем с Вами говорить. А вот сегодня я хочу затронуть тему открываемости писем Ваших, мой уважаемый читатель, рассылок.

Согласитесь, ведь очень обидно, если Вы пишете письма, стараясь в них дать как можно больше полезной информации; шлифуете, делая их наиболее доходчивыми; и вдруг выясняется, что подписчики эти письма не получают.рассыльщик

То есть статистика сервиса рассылок показывает, что все письма отправлены, доставлены, а подписчики их не находят в разделе «Входящие». Иногда эти письма находятся в папке «Спам». Но, как выяснилось, нередко Ваши письма и вовсе не отправляются подписчикам рассылок, потому что фильтры-роботы почтовых сервисов блокируют их и отправляют в «Спам» еще до отправки.

Такая катастрофа (по-другому и не назовешь!) произошла в интернете совсем недавно – в середине 2014 года. Спам достигал 65%!

Как оказалось, для того, чтобы Ваша рассылка не улетала в спам, необходимы специальные настройки. Они не так просты, но вполне выполнимы. Особенно, если Вашей работой по настройкам будет руководить опытный мастер.

И чем раньше Вы эти настройки сделаете, тем больше вероятность, что Ваши рассылки будут отлично работать, принося Вашему бизнесу немалые доходы.

Поэтому сегодня, когда Вы только начинаете использование инструментов МЛМ бизнеса в интернете, очень важно изначально сделать все настройки правильно.

К сожалению, я не технарь. Я все настройки умею делать только под чутким руководством специалиста. Я, конечно, понимаю, что я делаю. Но учить этому других не берусь. Тем более, что сегодня есть замечательный мастер, способный научить Вас этому делу или сделать эти настройки вместо Вас.

Я говорю об Александре Борисове, авторе пошагового обучающего видеокурса с постоянной обратной связью «РАССЫЛКА, КОТОРАЯ ДЕЛАЕТ ДЕНЬГИ 2.0» ИЛИ КАК НЕ ПОПАСТЬ В СПАМ В СОВРЕМЕННЫХ РЕАЛИЯХ».

Александр Борисов — автор блога ISIF-LIFE.RU, интернет-предприниматель с 5 летним стажем, который обучил теме заработка в сети уже не одну тысячу человек. Я уже писала о нем здесь. И вот сегодня Александр опять гость моего блога с новым интересным предложением.

Этот обучающий видеокурс не совсем обычный. Это скорее программа с доведением клиента до результата. Все просто. Чтобы не было каши в голове, сначала клиенту высылается 1 урок + домашнее задание. После его прохождения он получает доступ ко второму материалу и т.д.

Если при прохождении курса возникнут какие-либо вопросы или недопонимания, то будет личная обратная связь с самим Александром Борисовым.

Всю подробную информацию посмотрите на этой странице и вы сами убедитесь в этом.

468

На сегодня это все. Оставьте комментарии и пожелания. А в следующих статьях я расскажу Вам о новых темах, которые подготовила для Вас. Так что не забудьте подписаться на новости блога, чтобы быть в курсе. Всем хорошего настроения и продуктивного бизнеса!

Инструменты МЛМ-интернет. Рассылки
   1 голос
Средняя оценка: 5 из 5
Вам понравилась статья? Поделитесь ею, пожалуйста, с другими:

Подпишитесь на новости блога и получите в подарок Pdf.отчет "Его Величество Клиент. 6 личных качеств консультанта, которые повышают эффективность продаж"

Оставьте свой комментарий:

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук