Этот таинственный сайт-воронка

  Автор:
  300

1381751980-265586-24691Я продолжаю цикл статей о рассылках для МЛМ бизнеса в интернете. В последней статье мы разобрались, зачем для запуска рассылки нужен сайт-воронка, и что его можно сделать с помощью очень простого и удобного в работе плагина. А теперь нам надо понять, что должен содержать этот сайт, чтобы посетитель захотел внести свои данные в форму подписки и стать Вашим подписчикам.

На сайте-воронке Вы выкладываете свое приглашение только на одну из Ваших рассылок, показываете все выгоды, которые получит Ваш подписчик внутри этой рассылки или авторского курса. Для наглядности можно на таком одностраничном сайте разместить небольшое видео или картинку по теме рассылки.

Но самый главный элемент такого сайта – форма подписки на Вашу серию писем. Именно эта форма и принесет в Вашу базу подписчиков желаемый e-mail. И находиться такая форма должна в начале сайта, чтобы посетителю не пришлось долго прокручивать страницу, пытаясь понять, что от него хотят.

Чтобы сделать такую форму подписки, которая исправно закрепляла бы Ваших подписчиков за Вашим ресурсом, можно использовать различные авторассыльщики. Но я рекомендую Smartresponder.ru, потому что сама им пользуюсь, и абi (4)солютно довольна этим почтовым сервисом. На сегодняшний день это авторассыльщик №1 в Рунете.

Итак, Вы определились с внешним видом Вашего сайта-воронки, решили, какая будет на нем картинка, где будет находиться форма подписки. Сайт обязательно должен быть ярким, притягивать внимание посетителя. Для большей наглядности можно использовать стрелочки, ленточки, цветные фоны и проч. Плагин wPPage предоставляет все эти фишечки и мулечки.

Не менее важен для сайта продающий текст. В сайте-воронке для рассылки текст будет продавать Вашу рассылку за e-mail посетителя. Поэтому очень много расписывать не надо. Всю основную информацию клиент получит в самой рассылке.

А в тексте Вы показываете интересный, цепляющий заголовок. При таком небольшом объеме текста заголовок становится очень важным. Именно он несет основную нагрузку по привлечению клиента. И в этом случае Вам, мой уважаемый читатель, очень поможет БЕСПЛАТНЫЙ Ударный файл Горячих Заголовков, который разработала моя коллега Наталья Шевченко.

Лист опросаЗатем обязательно укажите 3-5 пунктов, которые покажут выгоды клиента от приобретения Вашей рассылки. Но эти пункты должны быть максимально конкретными, без долгих рассуждений. Описывая эти выгоды, учитывайте, какие проблемы поможет решить эта рассылка Вашей целевой аудитории.

Можно указать категории людей, которым эта рассылка нужна. И обязательно должен быть призыв к действию – что сделать, куда нажать, что написать. Большей информацией перегружать сайт-воронку не стОит.

А у меня на сегодня все. Все Ваши пожелания и замечания пишите в комментариях. Или отмечайте звездочками свое мнение о статье!

Чтобы не пропустить новые статьи о создании успешной рассылки, подпишитесь на новости блога.

И нажимайте на кнопочки социальных сетей! Делитесь этой статьей с друзьями –это к деньгам!

Этот таинственный сайт-воронка
   1 голос
Средняя оценка: 5 из 5
Вам понравилась статья? Поделитесь ею, пожалуйста, с другими:

Подпишитесь на новости блога и получите в подарок Pdf.отчет "Его Величество Клиент. 6 личных качеств консультанта, которые повышают эффективность продаж"

Оставьте свой комментарий:

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук