Email рассылка. Сервис email рассылок.

  Автор:
  553

internet3

Я думаю, мой уважаемый читатель, Вы уже слышали о том, что с 1 ноября 2016 года полностью прекращает работу один из самых первых отечественных сервисов по организации email рассылок SmartResponder.ru.

Я уже не раз писала, что email рассылки – это один из самых необходимых инструментов для сетевого бизнеса в интернете. Поэтому, такое событие, как закрытие ведущего на русскоязычном пространстве почтового рассыльщика, обязывает тысячи авторов email рассылок в максимально сжатые сроки найти себе новый, надежный сервис.

Я не могу оставаться в стороне и спокойно смотреть, как мои коллеги в полном недоумении оценивают свои дальнейшие перспективы! Поэтому я решила рассказать о своем выборе и объяснить, почему именно я сделала такой выбор.

4 признака хорошего сервиса email рассылок

Для того чтобы сотрудничество с сервисом email рассылок было для Вас комфортным и эффективным, он должен соответствовать нескольким критериям, а именно: он должен быть не только надежным с программной точки зрения, но и эффективно решать маркетинговые задачи.

1. У этого сервиса должна быть настроена адекватно работающая многофункциональная автоматичесая отправка серии писем. Наличие такой отправки позволяет интернет-предпринимателю максимально автоматизировать email рассылку.

То есть, система отправляет электронные письма подписчикам без участия инфобизнесмена. Это может быть автоматическая отправка электронных сообщений, подтверждающих подписку; рассылка заранее подготовленной серии писем и другие опции.

Многофункциональность предполагает не только возможности по автоматическому формированию базы подписчиков, но и взаимодействие с теми, кто готов совершить покупку. Умный автореспондент сам будет отправлять:

• благодарственные письма сразу после оплаты с ссылками на скачивание полагающегося новому подписчику бонуса;
• автоматическую серию писем, ведущую нового подписчика от подписки до первой продажи;
• напоминания с предложением завершить оформление заказов по неоплаченным товарам и т.п.

Причем, чем шире этот перечень возможностей, тем эффективнее будет работать сервис email рассылки.

2. Многочисленные исследования показывают, что сегментированная рассылка писем позволяет многократно увеличить прибыльность интернет бизнеса независимо от его ниши. Поэтому возможность сервиса рассылать письма по отдельным сегментам позволяет онлайн-предпринимателю использовать мощный потенциал персонализированного маркетинга.

3. Эффективные email рассылки немыслимы без таких маркетинговых инструментов, как сплит-тестирование, степень открываемости писем и показатели перехода по ссылкам.

Чем больше наглядной статистики по email рассылкам предоставляет платформа для массовых рассылок, тем лучше.

4. Одним из ключевых пунктов при выборе рассыльщика должна быть возможность интеграция сервиса email рассылок с другими бизнес-процессами. В идеале, все бизнес-процессы онлайн-предпринимателя должны функционировать в рамках одной платформы.
Это не только позволяет легче, быстрее и проще интегрировать различные бизнес-процессы в одну продающую систему, но и минимизировать расходы по ее содержанию.

Неужели есть сервис, который соответствует всем этим признакам?

Да, есть! Это АвтоВебОфис. Он является не только сервис email рассылок. Его функционал «заточен» на полную автоматизацию онлайн-продаж!
Узнать более подробно о возможностях сервиса АвтоВебОфис, можно на официальном сайте проекта, жмите: https://autoweboffice.com

Итак, мой уважаемый читатель, планируя запуск собственного сетевого бизнеса в интернете, следует ответственно подходить к выбору сервиса email рассылок. Он должен быть не только технически надежным и предоставлять широкие возможности по интеграции электронной рассылки с другими важными бизнес-процессами Вашего онлайн-проекта.

На сегодня у меня все. Все Ваши пожелания и замечания пишите в комментариях.
Ну, а если Вы, мой уважаемый читатель, подпишитесь на новости блога, то не пропустите очередную статью о развитии сетевого бизнеса в интернете.

Email рассылка. Сервис email рассылок.
   1 голос
Средняя оценка: 5 из 5
Вам понравилась статья? Поделитесь ею, пожалуйста, с другими:

Подпишитесь на новости блога и получите в подарок Pdf.отчет "Его Величество Клиент. 6 личных качеств консультанта, которые повышают эффективность продаж"

Оставьте свой комментарий:
6 комментариев
  1. Татьяна, ты, как всегда, остро и своевременно реагируешь на самые злободневные темы. Сегодня, когда огромная армия растерянных «смартреспондерщиков» носятся по необъятным просторам интернета в поисках подходящего рассыльщика, твоя статья необходима и полезна практически каждому из них. Спасибо тебе!

    • Анатолий! Я же тоже веду свой бизнес в интернете и хорошо понимаю своих коллег. Поэтому, в меру своих сил, стараюсь помочь. И буду рада поддержать каждого, кто обратится ко мне за поддержкой.

  2. Татьяна, спасибо за своевременную информацию. Она как всегда очень полезна и вовремя!

  3. Людмила, я стараюсь! Будут вопросы — обращайтесь.

  4. Таня, очень важные приметы хорошего рассыльщика. Главное вовремя! Спасибо!

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук