Да кому они нужны, эти МЛМ-рассылки в интернете?!

  Автор:
  381

i (1)В прошлой статье мы с Вами, мой уважаемый читатель, рассмотрели виды рассылок для МЛМ бизнеса в интернете. Но какие бы замечательные рассылки Вы не приготовили, если они не дойдут к тем, кому нужны, успешными такие рассылки не станут.

Да, успешная рассылка должна помогать решать Вашему подписчику какую-то конкретную проблему. И максимального результата от такой рассылки Вы сможете добиться только в том случае, если она будет адресована той аудитории, у которой эта проблема есть. То есть, целевой аудитории (ЦА).

А кто является целевой аудиторией для нас, сетевиков? Это те люди, которых интересует МЛМ бизнес для создания собственного бизнеса в интернете – т.е. для построения структуры, и для продажи своих продуктов или услуг – т.е. для построения клиентской базы.

  • Целевая аудитория для построения структуры (для рекрутинга):
    — те, кто хочет создать свой бизнес в интернете и не исключает возможность делать это с помощью МЛМ;
    — те сетевики, которые уже знакомы с МЛМ в реале, но хотят перевести свой бизнес в интернет;
    — те лидеры сетевых компаний, которые хотят расширить свой МЛМ-бизнес, подключив интернет;
    — те люди, которые ищут информацию именно о Вашей компании ее возможностях.
  • Целевая аудитория для построения клиентской базы (для продаж):
    — те люди, которые уже являются клиентами подобных МЛМ компаний и используют аналогичные продукты или услуги;
    — те люди, у которых есть проблемы, которые они могут решить с помощью продуктов или услуг вашей МЛМ компании;
    — те потенциальные потребители, которые ищут конкретную продукцию именно Вашей МЛМ компании.94611159_fiziogn_fon_enl

Целевой аудитории для рекрутинга нужны рекрутинговые рассылки. Тем, кто уже знаком с сетевым маркетингом, вполне подойдет обычная шаблонная рассылка. А тем, кто пока только ищет свою нишу, но не исключает и МЛМ бизнес, к обычной рекрутинговой рассылке надо вначале добавить письма о преимуществах МЛМ бизнеса.

А вот лидерам МЛМ индустрии, которые хотят расширить свой бизнес за счет освоения интернет пространства или хотят сменить проект, обычная рекрутинговая рассылка не подойдет Им надо предлагать уникальный авторский курс, в котором, прежде всего, есть вы сами, как личность. В котором есть Ваши собственные фишки и наработки. Только заинтересовавшись Вами, эти люди могут заинтересоваться и Вашей компанией.

Целевой аудитории, которую интересует построение клиентской базы, прежде всего, нужны продуктовая рассылка и новостные рассылки писем с акциями, скидками, описанием продуктов или услуг и результатами от их применения.

i (15)Только в том случае, если Ваши рассылки, будут иметь четкую направленность, они будут очень эффективными и успешными. А иначе Ваша работа будет напоминать стрельбу из пушки по воробьям. Но это я думаю, мой уважаемый читатель, Вы прекрасно понимаете и сами.

Как Вы поняли, одним видом рассылки никак не обойтись. Даже внутри каждого вида необходимо несколько вариантов текстов. Но тут возникает очень резонный вопрос – а как узнать, какую рассылку надо предлагать конкретному читателю?

Это делается с помощью различных методов рекламы. Вы направляете посетителей на Ваши рекламные сайты, на которых установлена форма подписки на Вашу рассылку. Такие сайты называются сайты-воронки или лейдинги. Именно на таком одностраничном сайте Вы описываете свою рассылку и объясняете посетителю, что он узнает из Вашей рассылки и в чем она будет ему полезна.

А вот о том, как создавать такие сайты-воронки, мы поговорим с Вами, мой уважаемый читатель, в следующей статье нашего цикла «Инструменты МЛМ бизнеса в интернете для начинающих».

А на сегодня все. Все Ваши пожелания и замечания пишите в комментариях. Или отмечайте звездочками свое мнение о статье!

Чтобы не пропустить новые статьи о создании успешной рассылки, подпишитесь на новости блога.

И нажимайте на кнопочки социальных сетей! Делитесь этой статьей с друзьями –это к деньгам!

Да кому они нужны, эти МЛМ-рассылки в интернете?!
   1 голос
Средняя оценка: 5 из 5
Вам понравилась статья? Поделитесь ею, пожалуйста, с другими:

Подпишитесь на новости блога и получите в подарок Pdf.отчет "Его Величество Клиент. 6 личных качеств консультанта, которые повышают эффективность продаж"

Оставьте свой комментарий:

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук