Целевая аудитория

  Автор:
  564

crm

В преддверии нового года я задалась таким вопросом – какая тема чаще всего рассматривалась в тех обучениях, которые я посетила за 2016 год? С какого вопроса, как правило, начинались все виды обучения?

Темы мероприятий и их ведущие были разные, но всегда во главу угла ставился вопрос – кому это надо предложить? Как формировать свою целевую аудиторию?

То есть, учиться и повышать свою квалификацию Вы можете по многим направлениям своего бизнеса. Но первый вопрос, который обычно разбирается на всех этих обучениях – к какой целевой аудитории (ЦА) Вы примените свои знания?

Одним словом, чему бы Вы ни учились, Вам нужно будет увидеть образы своих клиентов или будущих партнеров. Ведь главная цель любого бизнеса, а сетевого в особенности, удовлетворить определенные потребности человека. Именно из этих людей и будет состоять целевая аудитория Вашего сетевого бизнеса.

Для начала уточним, кто может являться представителем Вашей целевой аудитории:

— те люди, которые уже являются клиентами подобных МЛМ компаний и используют аналогичные продукты или услуги;
— те люди, у которых есть проблемы, которые они могут решить с помощью продуктов или услуг вашей МЛМ компании;
— те потенциальные потребители, которые ищут конкретную продукцию именно Вашей МЛМ компании;
— те, кто хочет создать свой бизнес в интернете и не исключает возможность делать это с помощью МЛМ;
— те сетевики, которые уже знакомы с МЛМ в реале, но хотят перевести свой бизнес в интернет;
— те лидеры сетевых компаний, которые хотят расширить свой МЛМ-бизнес, подключив интернет;
— те люди, которые ищут информацию именно о Вашей компании и ее возможностях.

Как найти своего клиента или партнера

В Вашу ЦА должны входить люди разных сегментов:

  1. Кто-то предлагает срисовать этот образ Вашего клиента или партнера с себя. Ведь себя-то Вы хорошо знаете, а, значит, и желания свои можете легко определить. Но если в той теме, в которой Вы эксперт, у Вас нет проблем, то Ваш портрет не подойдет для образа идеального клиента. Например, Вы молодой человек, полный жизненных сил и здоровья, а сотрудничаете с компанией по распространению продуктов здоровья. Тогда Вам будет сложно «списать с себя» проблемы людей, нуждающихся в улучшении здоровья. То есть, этот метод может дать Вам только некоторую часть Вашей целевой аудитории.
  2. Или предлагается описать конкретных людей из своего окружения, которые не похожи на Вас, но близки по духу и стремлениям. Да, этот метод тоже поможет Вам создать определенный круг целевой аудитории (ЦА). Вы можете ориентироваться на тех людей, которых хорошо знаете. Но и здесь нет уверенности, что это будет именно Ваш идеальный клиент.
  3. Но Ваша клиентская база не должна состоять только из представителей Вашего окружения. Я думаю, что описывая себя или свое окружение, Вы создаете ограничения своей ЦА.

Идеальный клиент — это тот, кому Вы можете больше всего помочь и кто готов в это инвестировать и добиваться результатов. А это уже клиенты из премиум сегмента.

Клиенты премиум сегмента

Таких людей может не оказаться в Вашем окружении. Причем, Вы сами тоже можете не принадлежать к этому премиум сегменту. Так что же, отказаться от своих амбиций и планов? Вовсе нет. Надо научиться понимать таких людей.

Чтобы научиться работать с руководителями различных предприятий, с владельцами больших бизнесов надо изучать их привычки, их язык, их потребности и желания. Ведь Вы со своими предложениями должны помочь им решать их проблемы, а, значит, надо эти проблемы понять.

Конечно, если речь идет о проблемах здоровья, то все мы люди, все мы человеки и проблемы по здоровью у нас одинаковые. Ну, а если Ваш бизнес не связан со здоровьем?

Наладить отношения с людьми успешными Вам поможет повышение Вашей экспертности, постоянное развитие Вас в своей теме, чтобы с Вами было интересно общаться. Эти люди, сами успешные, должны видеть и в Вас успешного специалиста своего дела. В области своего предложения Вы должны стать для них авторитетом.

Если Вы будете постоянно повышать свою экспертность, то Вы будете востребованы. И хотя у Вас еще нет таких особняков или больших квартир, как у этих успешных людей, нет шикарных машин и одеты Вы более скромно, Вам это не будет мешать общаться с людьми премиум сегмента. Потому что Вы будете уверенны, что в своей теме Вы знаете намного больше, чем они.

В заключение я хочу пожелать Вам, мой уважаемый читатель, успехов в создании большой, разнообразной целевой аудитории. Возможно, у Вас есть собственный опыт в разработке ЦА. Проанализируйте свои возможности и поделитесь опытом.

На сегодня всё. Все Ваши пожелания и замечания пишите в комментариях. И отмечайте звездочками свое мнение о статье!

Ну, а если Вы, мой уважаемый читатель, подпишитесь на новости блога, то не пропустите очередную статью о развитии сетевого бизнеса в интернете и в реале.

И нажимайте на кнопочки социальных сетей, делитесь этой статьей с друзьями –это к деньгам!

Целевая аудитория
   1 голос
Средняя оценка: 5 из 5
Вам понравилась статья? Поделитесь ею, пожалуйста, с другими:

Подпишитесь на новости блога и получите в подарок Pdf.отчет "Его Величество Клиент. 6 личных качеств консультанта, которые повышают эффективность продаж"

Оставьте свой комментарий:

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук