А оплатить слабО?

  Автор:
  933

Учимся!На днях мне на скайп позвонил один молодой человек. Он нашел мои данные в одной из групп в Одноклассниках. Его интересовал МЛМ проект, которым я занимаюсь.

Судя по тому, как он повел разговор, я поняла, что у него уже есть опыт работы в сетевой компании. Я не уточняла, в какой именно, потому что это не имело принципиального значения. Я вообще не считаю нужным пытаться кого-то убедить, что моя компания самая компанистая компания в мире. Этот выбор должен быть индивидуальным.

Конечно, выбирая компанию для сотрудничества, мы должны учитывать некоторые особенности, чтобы знать, какие выгоды мы получим от этого сотрудничества. Но сейчас я не буду это расписывать. Если кого-то интересует такая информация, может посмотреть здесь.

Наш разговор вызвал у меня воспоминания и желание написать вот эту статью.

За 17 лет своего сетевого бизнеса я не раз встречала людей, которые приходили ко мне, уже «попробовав» этот бизнес в другой компании. Они считали себя знатоками МЛМ и весьма агрессивно пытались мне объяснить, что я не смогу «повесить им лапшу на уши». Они прекрасно знают, что БАД (это основной продукт моего бизнеса) уже давно никто не покупает; цена не оправдано высокая; надо делать тяжелые обязательные ежемесячные закупки…

Поэтому, когда приходят на встречу люди с целью поменять компанию с одной на другую, мне всегда хочется спросить – А чем тебе первая-то не понравилась? Не сумел 0001-_получить доход? Конечно, замуж за компанию мы не выходим. Но все-таки, из-за чего меняете?

Подписывая контракт с сетевой компанией, Вы начинаете новую профессию. Значит, надо этому учиться. Профессию инженера или учителя Вы изучали 4-5 лет, а потом еще и стажировались, набирались опыта. Так почему же Вы ждете грандиозных результатов от своей новой профессии вот так, сразу?

Учеба в любом институте сегодня платная. Так почему же Вы хотите научится профессии сетевика даром? Не потому ли, что считаете ее несерьезной, «домохозяйской», не достойной оплаты? Некоторые так и говорят: я уже два института закончил, чему Вы можете меня научить?! Так ведь если Вы холодильщик, Вы же не сможете лечить людей.

Если Вам не повезло и рядом с Вами нет грамотного наставника, обращайтесь к своей даунлинии (к вышестоящим спонсорам). Или найдите курсы больших лидеров, пусть даже не из Вашей компании (принципы работы одинаковые в любой МЛМ компании). Прежде, чем у Вас начнет что-то получаться, надо вложить в это своё время и деньги – хотя бы интернет оплатить.

А еще у каждого сетевика есть возможность выбора – можно работать в реале, а можно и через интернет. Или совмещать одно с другим. Но и этому надо тоже учится. И тоже не даром.

В интернете полно бесплатных курсов, тренингов, школ. И это хорошие продукты. Но их цель – объяснить, ЧТО делать. А чтобы узнать КАК делать — платите.

Еще великий Гиппократ говорил: «Клянусь никогда не лечить бесплатно. Ибо то, что дается даром – не ценится!»

А Вы, мой уважаемый читатель, что думаете по этому вопросу? Надо учиться сетевому бизнесу? Надо за это платить?

А оплатить слабО?
   1 голос
Средняя оценка: 5 из 5
Вам понравилась статья? Поделитесь ею, пожалуйста, с другими:

Подпишитесь на новости блога и получите в подарок Pdf.отчет "Его Величество Клиент. 6 личных качеств консультанта, которые повышают эффективность продаж"

Оставьте свой комментарий:
16 комментариев
  1. Ludmila Milewska

    Татьяна, очень хорошая статья. Прочитала с интересом и полностью с Вами согласна!

  2. Согласна, Татьяна, что надо учиться этому бизнесу серьезно, чтобы что-то получалось. Но базовое обучение, причем качественное, на котором можно построить карьеру, в хорошей МЛМ Компании дается бесплатно. И это главный показатель качественного уровня Компании. И в твоей Компании, я знаю тоже есть такое обучение. Моя МЛМ Компания на мировом рынке уже 50 лет и бесплатное обучение, которое я в ней получила, помогло мне стать Старшим Директором! Здесь есть еще один секрет: надо не только учиться, а еще и делать.
    Но, и деньги в свое обучение я всегда вкладывала. Чтобы придать скорость своему бизнесу, чтобы было где черпать энергию, мотивацию, чтобы быть интересной людям (в нашем бизнесе это очень важно).
    А теперь у нас есть интернет, как инструмент для развития бизнеса. Здесь море возможностей. Вот здесь-то никто никому ничего бесплатно не должен. Ни Компания, ни спонсор. Те, кто достиг здесь огромного успеха, вкладывали в свое обучение. И это самые надежные и выгодные инвестиции.

    • Марина, совершенно верно! В базовое обучение мы вкладываем, в основном, свое время. Но если хотим совершенства, тогда нужны еще и деньги. Но учиться можно платно и бесплатно и не достичь никаких результатов, если, как ты пишешь, не применять изученное. А на первом этапе результаты приходят медленно. И вот именно в этот момент многие новички сдаются — не дожидаются результатов. А жаль! Из этих торопыг могли бы получиться отличные бизнесмены.

  3. Это известно, что успех в сетевом маркетинге не зависит от продукта и не зависит от маркетинг-плана. Грамотный спонсор может способствовать успеху новичка. Но все остальное — заслуга или неудача самого дистрибьютера. А вложенные в собственное образование и продвижение деньги — это инвестиция в свое обеспеченное будущее. Чтобы понимать это нужен высокий уровень мозгов. А работать над собой способен не каждый. Я таких людей распознаю сразу, тех, которые звонят и ищут бесплатности.
    «Не посылайте уток в школу для орлов» — себя оправдывает.

  4. Татьяна, я рада, что мы с вами сотрудничаем с одной компанией. И, конечно, обучение у нас очень качественное и бесплатное. Однако те, кто хочет большего, естественно ищет еще больше, чтобы выделиться на рынке. Я очень люблю обучаться, сейчас есть такая возможность через интернет. Есть закон жизни : За все надо платить. Мне очень нравится притча «Магазин желаний», есть на моем блоге.
    «ВО ВСЕ ВРЕМЕНА БУДУТ НАХОДИТЬСЯ СМЕЛЬЧАКИ, КОТОРЫЕ ГОТОВЫ РИСКОВАТЬ И МЕНЯТЬ СВОЮ ЖИЗНЬ, ОТКАЗЫВАТЬСЯ ОТ ПРИВЫЧНОЙ И ПРЕДСКАЗУЕМОЙ ЖИЗНИ, СПОСОБНЫЕ ПОВЕРИТЬ В СЕБЯ И В СВОИ ЖЕЛАНИЯ, ИМЕЮЩИЕ СИЛЫ И СРЕДСТВА ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ОПЛАТИТЬ ИСПОЛНЕНИЕ СВОИХ ЖЕЛАНИЙ.»

    • Когда я встречаю визионера из другого города, мне кажется, что встретила земляка на чужбине. Так приятно, Елена! Спасибо за понимание моей темы — значит, я правильно думаю.

  5. Татьяна, очень интересную, актуальную и «больную» тему затронула.Я в МЛМ бизнесе уже не первый год и мне это тоже очень знакомо. Вот именно непонимание партнёров, что нужно обучаться и приводит к разочарованию и негативу. Почему не хотят обучаться? Первое — это не серьёзное отношение. Вот если человек поймёт, что в словосочетании МЛМ бизнес — ключевое слово «бизнес», а значит, это серьёзно. Всё правильно ты сказала, что принцип построения бизнеса в МЛМ компаниях один. И не важно, какой продукт она продвигает. Это новая профессия, которой нужно учиться и учиться постоянно. В каждой компании есть бесплатные обучения и платные. В любом бизнесе нужны вложения. В МЛМ бизнесе главное вложение — это в свои знания. На своей практике я сделала такой вывод, если не приходит на бесплатные школы в офис, значит понятно, какое отношение к этому бизнесу и какой результат будет в самое короткое время. Лично я обожаю обучаться и когда наступает духовный голод, я ищу обучения. Потому что, для меня обучения — это не только знания, а и личностный рост, что не мало важно в нашем бизнесе! =)

    • Алиса! Сразу чувствуется соратник!Я тоже очень люблю учиться. Честно говоря, мне даже не хватает тех необыкновенных выездных школ и семинаров, которые были в 90-х. Через интернет много можно узнать. А вот этот дух единения, который был на таких выездных форумах, в интернете не чувствуется. Конечно, такое обучение стоило дороже, чем курсы в интернете. Но мы-то платили! Поэтому мы до сих пор и в бизнесе.

  6. Татьяна! Отличная статья!
    В настоящий момент, когда я решила использовать интернет для развития своего бизнеса в компании с которой я уже 12 лет!, мне как и раньше, на земле, приходиться снова учиться. И вы правы, что можно бесплатно что-то получить, попробовать… Но это как будто взял товар под реализацию: все равно его чистую стоимость нужно вернуть заемщику…Поэтому обучаться платно более выгодно и качественнее — не теряешь время, результаты быстрее и лучше.
    Да, пока не все компании имеют своих Лидеров в интернете, и приходится платить «чужим». Но радует то, что сетевой бизнес все-таки становится серьезной индустрией, где твой Бренд строится и держится на высоких морально-этических принципах. И в первую очередь, не торговля просто знаниями и перетягивание в свою компанию.
    Сегодня я обучаюсь платно у нескольких лидеров других компаний, которые помогают мне и моей команде быстрее адаптироваться в интернете. Но как и на земле, «горе-сетевики» пытаются делать предложения о переходе в их компанию, потому что она лучше моей! Сначала я задавала как и вы свой вопрос: «А что вы знаете о моей компании, чтобы делать такой вывод?» Потом поняла, что это бесполезно. Я хочу, чтоб через мой блог ко мне обращались те люди, с которыми резонируют наши взгляды, истории жизни и устремления! Чего желаю и вам и всем партнерам-сетевикам!

    • Елена, спасибо за отличный комментарий! У меня весь 2014 год был посвящен учебе на разных платных курсах, мастер-классах и проч. Мне даже кажется, что я немного перестаралась — не успеваю внедрять то, что выучила. Зато идей теперь в голове — аж звон стоит! Поэтому решила немного поубавить обучение. Но если буду где-то учится, то только на платных закрытых мероприятиях. Я уже переросла бесплатности. ЧТО делать я уже знаю. Пора до конца разобраться — КАК делать. А этому учиться лучше в тандеме с наставником.

  7. Татьяна, вы в своей статье затронули очень актуальный вопрос — а заплатить слабо? Я тоже считаю, что люди тратят по 5 лет на платное высшее образование , чтобы потом получать ежемесячно фиксированную зарплату, на которую зачастую приходится просто выживать. А в сетевой все идут за большими деньгами, при этом не имеют желания учиться , либо ждут обучения бесплатного. Согласна с предыдущими комментаторами, что в MLM- бизнесе очень качественное начальное бесплатное обучение, но если хотим расти- готовьтесь вкладывать в свое образование и развитие. Не зря же в народе говорят, что за бесплатное бес платит.

  8. За все в нашей жизни мы должны платить (другой вопрос, что не за все деньгами). Я пришла в сетевой бизнес с должности ТОП-менеджера крупной компании и некоторое представление о бизнесе имела. НО! мне с моим опытом, знаниями и управленческими навыками пришлось ПОЛНОСТЬЮ менять свое мышление для того, чтобы начать расти в МЛМ. Для этого я постоянно училась самостоятельно, у спонсоров, в параллельных структурах, но наибольшие влияние на мой рост оказывали мероприятия, за которые нужно было платить. Сегодня, если посчитать, сколько денег среднестатистическая семья тратит на то, чтобы 5 лет учить свое (зачастую неблагодарное) чадо в институте, то потратив всего пятую часть этих денег на хорошего наставника-практика-миллионера, можно за год-два изменить свое мышление и создать абсолютно НОВОЕ качество своей жизни, полной красок, изобилия и ярких эмоций. И научить такой жизни своего ребенка.
    Благодарю Вас, Татьяна, за эту статью! Это тема, которая всегда будет актуальна.

    • Да, Кристина, удивляют те люди, которые считают, что бизнесу научиться можно между делом, как-нибудь. Только тот, кто сам прошел все этапы становления и серьезно относится к своему делу, может понять, за что надо платить.
      Давно хотела поднять эту тему, но все как-то не могла найти аспект. А вот звонок клиента вынудил «выпустить чертика из табакерки».

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук