5 видов успешных рассылок для МЛМ бизнеса в интернете

  Автор:
  1077

0_b7e37_314d62ec_L-232x300Чтобы добиться успеха в МЛМ бизнесе в интернете, Вам, мой уважаемый читатель, просто необходимо иметь рассылку. О том, что такое рассылка и с помощью какого ресурса можно ее создать, я уже писала. А вот сегодня мы с вами поговорим о том, как сделать Вашу рассылку успешной.

Что это означает – успешная рассылка? Ну, прежде всего, давайте уточним, что рассылка нам нужна для того, чтобы создать доверительные отношения с Вашими подписчиками. Ведь именно они, подписчики, и есть золотой фонд Вашего бизнеса в интернете. Ваши доходы спрятаны именно в базе подписчиков.

Конечно, далеко не все подписчики Ваших рассылок станут Вашими партнерами или клиентами. Но все клиенты и партнеры когда-то были Вашими подписчиками. Поэтому, чем больше подписчиков приходит в Вашу базу, тем больше возможность увеличить Ваши доходы.

А подписчики становятся партнерами и клиентами только тогда, когда они Вам доверяют. Когда то, о чем Вы им рассказываете в своих рассылках, помогает решать их проблемы. Когда Ваши подписчики будут видеть в Вас эксперта. А свою экспертность Вы им покажете именно с помощью рассылки.

Вот мы и пришли к заключению, что успешная рассылка это такая рассылка, которая дает возможность Вашим подписчикам видеть в Вас эксперта и вызывает к Вам доверие.

С чего начинать создание рассылки? Прежде всего, определите, какой вид рассылки Вы собираетесь делать для своего МЛМ бизнеса. А уже, исходя из этого, начинайте разрабатывать письма.

1.Рекрутинговая. Цель – дать информацию о компании, с которой Вы сотрудничаете, чтобы привлечь подписчика в качестве дистрибьютора в свою структуру. При этом не надо сразу, с первых строк, предлагать кандидату перейти на сайт компании или посмотреть онлайн-презентацию. Как правило, это раздражает.Обложка рассылки

В сетевом маркетинге человек идет на человека. Поэтому сначала дайте информацию от своего имени, показывая себя в этом бизнесе. Распишите все преимущества сотрудничества именно с Вами и Вашей командой, а уже в последних письмах, когда у кандидата сформируется к Вам хорошее, доверительное отношение и он примет окончательное решение, можно его перенаправить на официальный сайт или онлайн-презентацию компании.

В качестве примера Вы можете посмотреть мою рассылку «Реальный успех с Vision» и переделать ее под свою компанию.

2.Продуктовая. Цель – первичная продажа. В письмах Вы рассказываете о преимуществах продуктов, услуг или товаров той компании, с которой Вы сотрудничаете. Вы сообщаете потенциальным клиентам обо всех выгодах использования продуктов именно Вашей МЛМ компании. И только потом предлагаете каталог компании.

3.Обучающая. Цель – помочь дистрибьюторам Вашей структуры в развитии их бизнеса, повышении товарооборота и численности команды. Она нужна для обучения всей Вашей структуры на всю ее глубину.

4.Авторская. Цель — продвижение Вашего личного бренда, формирование доверительных отношений с подписчиками. В этой рассылке, а чаще она называется «авторский курс», Вы ничего не продаете, но делитесь своими знаниями, практическим опытом, собственными наработками, Вашими результатами и какими-то особенными фишками.

В авторском курсе не принято писать название компании, с которой Вы сотрудничаете или говорить о своих продуктах. Вы должны дать универсальную информацию, которую практически может применить любой сетевик в любой компании. Именно так Вы завоевываете доверие своих подписчиков.

Видео курсЗадача авторской рассылки – помочь Вашим читателям достичь успеха в их МЛМ компании. И те, кому интересны будут Ваши методы работы или Вы сами понравитесь как личность и лидер, а они, при этом, находятся в поиске новой компании, они постепенно созреют и захотят присоединиться к Вам и Вашей команде.

Примером такого авторского курса может быть мой «Бесплатный видео курс «МЛМ-интернет. Инструкции для сетевиков». Вы можете взять его за основу и спокойно переделать на то, что нужно Вам.

Как я уже писала, в рассылке должно быть 5-7 писем – максимум 12. Но после того, как письма из рассылки закончатся, не надо оставлять Вашего клиента или дистрибьютора без внимания. Для этого существует новостная рассылка. Цель этой рассылки сделать повторные продажи.

Такая рассылка не делается как самостоятельная серия писем. Всех клиентов Вы вносите в отдельные списки или отдельную группу в Вашем рассыльщике, и отправляете им разовые письма:
— клиентам — о каких-то акциях, скидках и появлении в продаже новых продуктов;
— дистрибьюторам – приглашения на вебинары, тренинги или предлагаете партнерские продукты по теме Вашего бизнеса.

На сегодня все. Все Ваши пожелания и замечания пишите в комментариях. Или отмечайте звездочками свое мнение о статье!

Мы продолжим тему создания успешной рассылки в следующих постах. А чтобы их не пропустить, подпишитесь на новости блога.

И нажимайте на кнопочки социальных сетей! Делитесь этой статьей с друзьями –это к деньгам!

5 видов успешных рассылок для МЛМ бизнеса в интернете
   1 голос
Средняя оценка: 5 из 5
Вам понравилась статья? Поделитесь ею, пожалуйста, с другими:

Подпишитесь на новости блога и получите в подарок Pdf.отчет "Его Величество Клиент. 6 личных качеств консультанта, которые повышают эффективность продаж"

Оставьте свой комментарий:

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук